Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы онтогенезаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Планы коллоквиумов и семинарских занятий 1 План семинарского занятия на тему:
1.Сущность и субстрат жизни 2.Свойства живого: 3.Самовоспроизведение (репродукция), специфичность организации, упорядоченность структуры, целостность и дискретность, рост и развитие, обмен веществ и энергии, наследственность и изменчивость, раздражимость, движение, специфичность взаимоотношений со средой, внутренняя регуляция, самообновление, иерархичность организации, ритмичность, вовлеченность в эволюционный процесс, способность существовать в составе биоценозов и др. 4.Уровни организации живого: молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, популяционный, видовой, биоценотический, глобальный (биосферный), ноосфера. 2 План семинарского занятия на тему: “Химические компоненты живого”
1.Элементы, содержащиеся в живых организмах, их классификация, значение 2.Простые биологические молекулы. Биологическое значение воды 3.Макромолекулы: углеводы, моносахариды, дисахариды, полисахариды, гетерополисахариды; липиды. Их компоненты, образование. Воска. Фосфолипиды. Стероиды и терпены. Липопротеины. Гликолипиды; аминокислоты. Стандартные аминокислоты. Редкие нестандартные аминокислоты. Аминокислоты, которые не входят в состав белка. Незаменимые аминокислоты. Связи, которые образуют аминокислоты, их значение в поддержании белка; Белки. Размер белковых молекул. Структура белков. Классификация белков (по их составу; по их структуре; по их функциям). Электрические свойства белков. Денатурация и ренатурация белков; Нуклеиновые кислоты; Ферменты. 3 План семинарского занятия по теме: «Ультраструктурная организация клеток»
4 План семинарского занятия по теме: «Обмен веществ и энергии в клетке» Поток информации в клетке; Поток информации в клетке; Внутриклеточный поток веществ; Автотрофное питание: Класификация организмов по главным источникам углерода и энергии, которые они используют; Фотосинтез, его значение; Хлоропласты, фотосинтетические пигменты; Биохимия фотосинтеза.Хемосинтез; Гетеротрофное питание: типы гетеротрофного питания (голозойное, голофитное, сапртрофное, симбиоз, паразитизм); Использование энергии. АТФ. Биологическое окисление, ощая характеристика клеточного дыхания; Гликолиз и цикл Кресса, дыхательная цепь и окислительное фосфорилирование; Переносчики электронов и протонов водорода; Брожение, сравнительная энергетическая эффективность кислородного дыхания и брожения. Челночные системы. Углеводы как дыхательный субстрат, липиды как дыхательный субстрат, белки как дыхательный субстрат. Газообмен (простейшие, плоские черви, кольчатые черви, членистоногие). 5 План семинарского занятия по теме «Онтогенез» Этапы онтогенеза; Прогенез. Фазы оплодотворения Этапы эмбрионального развития Провизорные органы, зародышевые оболочки и их эволюцию; Постэмбриональный период онтогенеза Основные концепции биологии развития Регуляция морфогенеза в онтогенезе Аномалии развития в онтогенезе
Наименование Д.Е: Онтогенез и антропогенез человека (Развернутый план для подготовки к семинарскому занятию по теме «Онтогенез» Этапы онтогенеза Эколого-эмбриологическая периодизация онтогенеза: этапы пртекающие до рождения и после рождения особи. Ощебиологическая периодизация: дорепродуктивный, репродуктивный пострепродуктивный периоды. Дорепродуктивный период: эмбриональный, личиночный период, метаморфоз, ювенильный период. Прогенез. Фазы оплодотворения. Видоизменения периодов онтогенеза: диапауза, деэмрионизация, неотения, эмбрионизация, предплодный и плодный период, неотения
|