![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение дисциплины завершается зачетом.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН*
*Для обучаемых на базе ВПО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН *
*Для обучаемых на базе СПО Для достижения целей семинарских (практических) занятий необходимо: 1) ознакомиться с соответствующей темой программы изучаемой дисциплины; 2) осмыслить круг изучаемых вопросов и логику их рассмотрения; 3) изучить рекомендованную литературу по данной теме; 4) тщательно изучить лекционный материал; 5) ознакомиться с вопросами очередного занятия; 6) подготовить краткое выступление по каждому вынесенному на занятие вопросу. Изучение вопросов очередной темы требует глубокого усвоения теоретических основ дисциплины, раскрытия сущности основных категорий, проблемных аспектов темы и анализа фактического материала. При презентации материала на практическом занятии можно воспользоваться следующим алгоритмом изложения темы: определение и характеристика основных категорий, эволюция предмета исследования, оценка его современного состояния, существующие проблемы, перспективы развития. Весьма презентабельным вариантом выступления следует считать его подготовку в среде Роwег Роint, что существенно повышает степень визуализации, а, следовательно, доступности, понятности материала и заинтересованности аудитории в результатах работы слушателей. Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по их корректировке; совершенствования методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относится проверка знаний, умений и навыков обучающихся: - на занятиях; - по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов); - по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий; - по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов; - по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям. Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для их предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине. Предварительная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) в форме зачета. Зачет проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения зачета определяется кафедрой (устный - по билетам). Оценка по результатам зачета носит недифференцированный характер.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература 1. Этнопсихология: краткий курс лекций с глоссарием/ И.В. Биочинский, Е.В. Лабутина, В.А. Лоскот, А.П. Ромаев. - Н.Новгород: НА МВД России, 2010. – 98 с. 2. Платонов Ю.П., Этнопсихология: /учебник для студентов УВПО: М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 240 с. 3. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: учебник для вузов/ Т.Г. Стефаненко - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 368 с. 4. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: практикум: учебное пособие для вузов/ Т.Г. Стефаненко 2-е изд. перер. и доп.. – М., Аспект Пресс, 2013. - 224с. б) дополнительная литература 1. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Этническая психология. – СПб., 1994. 2. Крысько В.Г. Этническая психология. – М.: Академия, 2008. 3. Лебедева Н.М., Лунева О.В., Стефаненко Т.Г., Мартынова М.Ю. Межкультурный диалог. Тренинг этнокультурной компетентности. - М. РУДН, 2003. 4. Налчаджян А.А Этнопсихология. - Ереван, 2004 5. Платонов Ю.В. Этническая психология. - СПб.: Речь, 2001. 6. Стефаненко Т.Г. Методы этнопсихологического исследования. – М., 1993. 7. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: практикум: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. 8. Этнопсихологический словарь / под ред. В.Г. Крысько. – М., 1999. в) программное обеспечение Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|