![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Личность в системе коммуникации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Понятие языковой личности: вербально-семантический, лингво-когнитивный, мотивационные уровни. 2. Типы коммуникативной личности 3. Оценка коммуникативной личности: соотношение социальных и коммуникативных характеристик, индивидуальное и социальное. 4. Социокультурные роли коммуникантов в процессе обмена информацией
Тема 8. Содержание коммуникации. Семиотика языка
1.Содержание и средства речевой коммуникации. 2. Понятие и типология знака 3. Синтактика, семантика, прагматика как основные отношения знаков 4. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения
Тема 9. Аудитория и коммуникации 1. Аудитория как адресат коммуникации: объективные и субъективные характеристики 2. Ориентация коммуникатора на потенциальную аудиторию 3. Реакция аудитории на коммуникативное послание 4. Особенности ознакомления аудитории с достижениями культуры и искусства Тема 10. Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах 1. Информация как основной элемент коммуникативных систем 2. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть 3. Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем 4. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации и общества в целом
Тема 11. Эффективность коммуникации 1. Понятие эффективности коммуникации. 2. Обратная связь в коммуникативном процессе 3. Барьеры коммуникации и пути их преодоления: социальные, психологические, когнитивные, физические, языковые, технические 4. Факторы повышения эффективности межличностной коммуникации
Тема 12. Коммуникация в различных сферах социокультурной жизни 1. Связи с общественностью (PR) как вид коммуникации 2. Роль коммуникации в корпоративной деятельности 3. Коммуникации в сфере культуры. 4. Особенности рекламной коммуникации 5. Стихийные коммуникации и процессы обмена информацией
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 175 с. 2. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. / В.П. Конецкая – М., 1997. – С. 208-217. 3. Основытеории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. – 615 с.: ил. 4. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А.В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с. 5. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 700 с. 6. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2002. – 246 с.
|