Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР.
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректированию. Исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:
К1- категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К=0, 8 (для удельной трудоемкости К1=1, 2).
К2- модификация подвижного состава.
Для базового автомобиля К2=1, для определения пробега до капитального ремонта.
К3- природно-климатические условия. К3=1
Расчетная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2) капитального ремонта определяется по формуле: LТО-1=LТО-1Н × К1× К1 км (1.1)
LТО-2=LТО-2Н × К1× К3 км (1.2)
LКР=LКРН × К1× К3 км (1.3)
Где LТО – это расчетная периодичность до капитального (ТО-1, ТО-2).
LКР – расчетная периодичность до капитального ремонта.
LТ О, КРН- нормативная периодичность ТО и КР.
К1- коэффициент корректирования периодичности взаимности от условий эксплуатации.
К2- коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификации подвижного состава.
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
К3- коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.
Расчет периодичности То и ТР ведем по таблице 1.3 с учетом коэффициента:
ГАЗ-3302
LТО-1=4000× 0, 8× 1=3200
LТО-2=16000× 0, 8× 1=12800
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
ГАЗ-3307
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=250000× 0, 8× 1× 1=200000
КамАЗ-55111
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
Таблица 1.4
Модель автомобиля
|
Вид пробега
|
Обозначение
| Пробег, км
| Нормативный
| Откорректированный
| Принят к расчету
|
ГАЗ-3302
| Среднесуточный
| LСС
| -
| -
|
| До ТО-1
| L1
|
|
|
| До ТО-2
| L2
|
|
|
| До КР
| LКР
|
|
|
|
ГАЗ-3307
| Среднесуточный
| LСС
| -
| -
|
| До ТО-1
| L1
|
|
|
|
| До ТО-2
| L2
|
|
|
| До КР
| LКР
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
| До ТО-2
| L2
|
|
|
| До КР
| LКР
|
|
|
|
КамАЗ-55111
| Среднесуточный
| LСС
| -
| -
|
| До ТО-1
| L1
|
|
|
| До ТО-2
| L2
|
|
|
| До КР
| LКР
|
|
|
|
Кратность с периодичностью ТО-1

Для ГАЗ-3302 
Для ГАЗ-3307 
Для КамАЗ-55111 
Кратность пробегов (число рабочих дней, через которое планируется проведения ТО-1).
Для ГАЗ-3302 дней.
Для ГАЗ-3307 дней.
Для КамАЗ-55111 дней.
ГАЗ-3302
3200× 4=12800
ГАЗ-3307
2500× 4=1000
КамАЗ-55111
2500× 4=10000
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
ГАЗ-3302
ГАЗ-3307
КамАЗ-55111
LКРср=L2× n2
ГАЗ-3302
LКР=12800× 19=243200
ГАЗ-3307
LКР=9600× 20=192200
КамАЗ-55111
LКР=9600× 20=192200
Расчетная норма трудоемкости на ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется
tТО-1= tТО-1Н× К2× К5 чел/ч
tТО-2=tТО-2Н× К2× К5 чел/ч
tЕО= tЕОН× К2× К5 чел/ч где tЕО- расчетная трудоемкость, чел/ч
Таблица 1.5 расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3302.
Вид ТО
| Нормативная трудоемкость чел/ч
| Коэффициент корректирования
| Расчетная трудоемкость чел/ч
| К2
| К5
| ЕО
| 0, 5
|
| 1, 15
| 0, 57
| ТО-1
| 2, 9
|
| 1, 15
| 3, 33
| ТО-2
| 11, 7
|
| 1, 15
| 13, 45
| | | | | | |
Для ГАЗ-3302
tЕО=0, 5× 1× 1, 15=0, 57
tТО-1=2, 9× 1× 1, 5=3, 33
tТО-2=11, 7× 1× 1, 15=13, 45
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.6 Расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3307.
Вид ТО
| Нормативная трудоемкость чел/ч
| Коэффициент корректирования
| Расчетная трудоемкость чел/ч
| | К2
| К5
| | ЕО
| 0, 57
|
| 1, 2
| 0, 68
|
| ТО-1
| 2, 6
|
| 1, 2
| 3, 12
| | ТО-2
| 10, 3
|
| 1, 2
| 12, 36
| | Для ГАЗ-3307
tЕО=0, 57× 1× 1, 2=0, 68
tТО-1=2, 6× 1× 1, 2=3, 12
tТО-2=10, 3× 1× 1, 2=12, 36
Таблица 1.7 Расчет трудоемкость ТО для КамАз-55111.
Вид ТО
| Нормативная трудоемкость чел/ч
| Коэффициент корректирования
| Расчетная трудоемкость чел/ч
| К2
| К5
| ЕО
| 0, 5
|
| 1, 3
| 0, 65
| ТО-1
| 3, 4
|
| 1, 3
| 4, 42
| ТО-2
| 14, 5
|
| 1, 3
| 18, 85
| | | | | | |
Для КамАЗ-55111
tЕО=0, 5× 1× 1, 3=0, 65
tТО-1=3, 4× 1× 1, 3=4, 42
tТО-2=14, 5× 1× 1, 3=18, 85
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км определяется:
ТТР=tТРН× К1× К2× К3× К4× К5 чел/ч
Где tТРН- нормативная трудоемкость на 1000 км, чел/ч.
Коэффициент К4 определяем по средвзвешенной величине
К4= 
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Марка модель автомобиля
| Число автомобилей имеющих пробег
| Общее число автомобилей
| До 0, 25
| От 0, 25
До 0, 5
| От 0, 5
До 0, 75
| От 0, 75
До 1
| От 1
До 1, 25
| ГАЗ-3302
|
|
|
|
|
|
| ГАЗ-3307
|
|
|
|
|
|
| КамАз-55111
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.8
Для ГАЗ-3302

Для ГАЗ-3307

Для КамАЗ-55111

Таблица 1.9 расчет трудоемкости текущего ремонта.
Марка автомобиля
| Нормативная трудоемкость
| К1
| К2
| К3
| К4
| К5
| ТТР
| ГАЗ-3302
| 3, 0
| 0, 8
|
|
| 1, 38
| 1, 15
|
| ГАЗ-3307
| 3, 6
| 0, 8
|
|
| 1, 14
| 1, 2
|
| КамАЗ-55111
| 8, 5
| 0, 8
|
|
| 0, 88
| 1, 3
|
|
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3302
ТТР=3, 0× 0, 8× 1× 1× 1, 38× 1, 15=3
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3307
ТТР=3, 6× 0, 8× 1× 1× 1, 14× 1, 2=4
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для КамАЗ-55111
ТТР=8, 5× 0, 8× 1× 1× 0, 88=6
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
1.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента использования подвижного состава.
Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле:
(1.10).
где lСС- среднесуточный пробег автомобиля.
ДОР- продолжительность простоя автомобиля.
ТО и ТР для ГАЗ-3302 нормативный простой составляет 0, 4
Для ГАЗ-3307 0, 47
Для КамАЗ-55111 0, 51
ДКР- продолжительность простоя автомобиля при капитальном ремонте.
Для ГАЗ-3302 – 15 дня
Для ГАЗ-3307 – 15 дня
Для КамАЗ-55111 – 22 дня
-коэффициент корректирования зависимости простоя автомобиля в капитальном ремонте определяется по формуле:
(1.17)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Для КамАЗ-55111
Коэффициент технической готовности для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Коэффициент использования автомобилей определяем с учетом работы автотранспортного предприятия. В году и коэффициента технической готовности подвижного состава.
ДРГ- количество дней работы автотранспортного предприятия в году.
ДКГ- количество календарных дней в году. (365дней)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
1.4 Годовой пробег всех автомобилей.
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
(1.14)
Где АСС- среднесуточное количество автомобилей в парке.
LСС- среднесуточный пробег автомобиля.
ДКГ- количество дней работы в году.
АИ- коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Для ГАЗ-3302
LПР=10× 200× 365× 0, 76=554800 км
Для ГАЗ-3307
LПР=20× 190× 365× 0, 7=970900 км
Для КамАЗ-5511
LПР=30× 220× 365× 0, 74=1782660 км
1.5 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год.
КР для ГАЗ-3302
(1.15)
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ТО-2
(1.16)
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ТО-1.
(1.14)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ЕО.
(1.18)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Количество сезонных обслуживаний.
(1.19)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
1.6 Определение суточных программ по ТО.
Суточные программы по ТО определяются по формуле:
(1.20)
Где - годовая программа по соответствующему виду ТО.
ДРЗ- количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2
Принимаем для ЕО 300 дней
ТО-1=247 дней ТО-2=247 дней
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Для КамАЗ-55111
1.7 Определение трудоемкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих.
Годовой объем работ предприятия по выполнению ТО и ТР производиться согласно формулам:
(1.21)
(1.22)
(1.23)
(1.24)
(1.25)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Для КамАЗ-55111
Определяем средневзвешенное значение ТО-1 и ТО-2.
(1.26)
(1.27)
Трудоемкость работ по То и ТР распределяется по местам их выполнения, по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных постах. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ производиться в соответствии с ОНТП-01-86.Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РОСН.ТП= (1.28) Ф=2010 часов
Где Т- трудоемкость работ участка.
Ф- эффективный фонд рабочего времени.
Количество штатных рабочих определяется по формуле: РОСН.Ш= (1.29) Ф=1810 часов.
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РВСП= (1.30)
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.10
Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3302.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 64, 8
| 0, 032
|
| 0, 035
|
| Крепежные
|
| 173, 2
| 0, 089
|
| 0, 099
|
| Регулировочные
|
| 47, 6
| 0, 023
|
| 0, 026
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 82, 2
| 0, 040
|
| 0, 045
| Электро- технические
|
| 25, 9
| 0, 012
|
| 0, 014
|
| | По системе питания
|
| 12, 9
| 0, 006
|
| 0, 007
|
| | Шиномонтажные
|
| 38, 9
| 0, 019
|
| 0, 021
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | Таблица 1.11
Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3307.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 89, 6
| 0, 044
|
| 0, 049
|
| Крепежные
|
| 304, 6
| 0, 151
|
| 0, 168
|
| Регулировочные
|
| 107, 5
| 0, 053
|
| 0, 059
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 188, 1
| 0, 033
|
| 0, 103
| Электро технические
|
| 89, 6
| 0, 044
|
| 0, 049
|
| | По системе питания
|
| 35, 8
| 0, 017
|
| 0, 019
|
| | Шиномонтажные
|
| 80, 6
| 0, 040
|
| 0, 044
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.12
Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-55111
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 232, 5
| 0, 115
|
| 0, 128
|
| Крепежные
|
| 790, 5
| 0, 393
|
| 0, 436
|
| Регулировочные
|
|
| 0, 138
|
| 0, 154
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 488, 2
| 0, 242
|
| 0, 269
| Электро технические
|
| 232, 5
| 0, 115
|
| 0, 128
|
| | По системе питания
|
|
| 0, 046
|
| 0, 051
|
| | Шиномонтажные
|
| 209, 2
| 0, 104
|
| 0, 115
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 1.13
Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам робот для для ГАЗ-3302.
| | | | | | | | | | Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 59, 2
| 0, 029
|
| 0, 032
|
| Крепежные
|
| 219, 1
| 0, 109
|
| 0, 121
|
| Регулировочные
|
| 112, 4
| 0, 055
|
| 0, 062
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 82, 8
| 0, 041
|
| 0, 045
| Электро технические
|
| 47, 3
| 0, 023
|
| 0, 026
|
| По системе питания
|
| 53, 2
| 0, 026
|
| 0, 029
|
| Шиномонтажные
|
| 17, 7
| 0, 008
|
| 0, 009
|
| Кузовные работы
| | |
| |
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.14 Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для ГАЗ-3307.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 119, 9
| 0, 059
|
| 0, 066
|
| Крепежные
|
| 433, 6
| 0, 215
|
| 0, 239
|
| Регулировочные
|
| 227, 8
| 0, 113
|
| 0, 125
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 167, 8
| 0, 083
|
| 0, 092
| Электро технические
|
| 95, 9
| 0, 047
|
| 0, 052
|
| По системе питания
|
| 107, 9
| 0, 053
|
| 0, 059
|
| Шиномонтажные
|
| 35, 9
| 0, 017
|
| 0, 019
|
| Кузовные работы
| | |
| |
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Таблица 1.15
Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-55111.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Диагностические
|
| 337, 5
| 0, 167
|
| 0, 186
|
| Крепежные
|
| 1248, 7
| 0, 621
|
| 0, 689
|
| Регулировочные
|
| 641, 2
| 0, 319
|
| 0, 354
|
| Смазочные, заправочные, очистительные
|
| 472, 5
| 0, 235
|
| 0, 261
| Электро технические
|
|
| 0, 134
|
| 0, 149
|
| По системе питания
|
| 303, 7
| 0, 151
|
| 0, 167
|
| Шиномонтажные
|
| 101, 2
| 0, 050
|
| 0, 055
|
| Кузовные работы
| | |
| |
| | Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.16
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Работы, выполняемые на постах зоны:
| Диагностические
|
| 33, 3
| 0, 016
|
| 0, 018
|
| Регулировочные
|
| 16, 6
| 0, 008
| 0, 009
| Разборочные-сборочные
|
| 616, 5
| 0, 306
|
| 0, 340
|
| Работы, выполняемые в цехах:
| | Агрегатные
|
|
| 0, 165
|
| 0, 183
|
| По ремонту двигателей
|
| 116, 5
| 0, 057
| 0, 064
| По ремонту сцепления, карданной передачи, стояночная тормозная система
|
| 133, 2
| 0, 066
| 0, 073
| По ремонту рулевого управления
|
| 83, 2
| 0, 041
| 0, 045
| Слесарно-механические
|
| 216, 4
| 0, 107
|
| 0, 119
|
| Электротехнические
|
| 99, 9
| 0, 049
|
| 0, 055
|
| Аккумуляторные
| 0, 5
| 8, 3
| 0, 004
|
| 0, 004
|
| Ремонт приборов систем питания
|
| 49, 9
| 0, 024
|
| 0, 027
|
| Шиномонтажные
| 0, 5
| 8, 3
| 0, 004
|
| 0, 004
|
| Вулканизационные
| 0, 5
| 8, 3
| 0, 004
| 0, 004
| Кузнечно-рессорные
| 2, 5
| 41, 6
| 0, 020
|
| 0, 022
|
| Медницкие
| 1, 5
| 24, 9
| 0, 012
|
| 0, 013
|
| Сварные
|
| 33, 3
| 0, 016
|
| 0, 018
|
| Жестяницкие
|
| 33, 3
| 0, 16
|
| 0, 018
|
| Арматурные
| 1, 5
| 24, 9
| 0, 012
| 0, 015
|
| Обойные
|
| 33, 3
| 0, 016
| 0, 018
| Малярные
|
| 83, 2
|
|
| 0, 045
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3302.
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.17
Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3307.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Работы, выполняемые на постах зоны:
| Диагностические
|
| 77, 6
| 0, 038
|
| 0, 042
|
| Регулировочные
|
| 38, 8
| 0, 019
| 0, 021
| Разборочные-сборочные
|
| 1437, 1
| 0, 714
|
| 0, 793
|
| Работы, выполняемые в цехах:
| | Агрегатные
|
| 776, 8
| 0, 386
|
| 0, 429
|
| По ремонту двигателей
|
| 271, 8
| 0, 135
| 0, 150
| По ремонту сцепления, карданной передачи, стояночная тормозная система
|
| 310, 7
| 0, 154
| 0, 171
| По ремонту рулевого управления
|
| 7, 8
| 0, 003
| 0, 004
| Слесарно-механические
|
| 504, 9
| 0, 251
|
| 0, 278
|
| Электротехнические
|
| 233, 1
| 0, 115
|
| 0, 128
|
| Аккумуляторные
| 0, 5
| 19, 5
| 0, 009
|
| 0, 010
|
| Ремонт приборов систем питания
|
| 116, 5
| 0, 057
|
| 0, 064
|
| Шиномонтажные
| 0, 5
| 19, 5
| 0, 009
|
| 0, 010
|
| Вулканизационные
| 0, 5
| 19, 5
| 0, 009
| 0, 010
| Кузнечно-рессорные
| 2, 5
| 97, 1
| 0, 048
|
| 0, 053
|
| Медницкие
| 1, 5
| 58, 3
| 0, 029
|
| 0, 032
|
| Сварные
|
| 77, 6
| 0, 038
|
| 0, 042
|
| Жестяницкие
|
| 77, 6
| 0, 038
|
| 0, 042
|
| Арматурные
| 1, 5
| 58, 3
| 0, 029
| 0, 032
|
| Обойные
|
| 77, 6
| 0, 038
| 0, 042
| Малярные
|
| 194, 2
| 0, 096
|
| 0, 107
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Таблица 1.18
Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для КамАЗ-55111.
Виды работ
| Трудоемкость
| Количество рабочих, чел
| %
| Чел/ч
| Технологически необходимых
| Штатное
| Расчетное
| Принятое
| Расчетное
| Принятое
| Работы, выполняемые на постах зоны:
| Диагностические
|
| 213, 9
| 0, 106
|
| 0, 118
|
| Регулировочные
|
| 106, 9
| 0, 053
| 0, 059
| Разборочные-сборочные
|
| 3957, 5
| 1, 968
|
| 2, 186
|
| Работы, выполняемые в цехах:
| | Агрегатные
|
| 2139, 2
| 1, 064
|
| 1, 181
|
| По ремонту двигателей
|
| 748, 7
| 0, 372
| 0, 413
| По ремонту сцепления, карданной передачи, стояночная тормозная система
|
| 855, 6
| 0, 425
| 0, 472
| По ремонту рулевого управления
|
| 534, 8
| 0, 295
| 0, 295
| Слесарно-механические
|
| 1390, 5
| 0, 691
|
| 0, 768
|
| Электротехнические
|
| 641, 8
| 0, 319
|
| 0, 354
|
| Аккумуляторные
| 0, 5
| 53, 5
| 0, 026
|
| 0, 029
|
| Ремонт приборов систем питания
|
| 320, 9
| 0, 159
|
| 0, 177
|
| Шиномонтажные
| 0, 5
| 53, 5
| 0, 026
|
| 0, 029
|
| Вулканизационные
| 0, 5
| 53, 5
| 0, 026
| 0, 029
| Кузнечно-рессорные
| 2, 5
| 267, 4
| 0, 133
|
| 0, 147
|
| Медницкие
| 1, 5
| 160, 4
| 0, 079
|
| 0, 088
|
| Сварные
|
| 213, 9
| 0, 106
|
| 0, 118
|
| Жестяницкие
|
| 213, 9
| 0, 106
|
| 0, 118
|
| Арматурные
| 1, 5
| 160, 4
| 0, 079
| 0, 088
|
| Обойные
|
| 213, 9
| 0, 106
| 0, 118
| Малярные
|
| 534, 8
| 0, 266
|
| 0, 295
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
1.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР.
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, КамАЗ-55111) выполняться на тупиковых линях, так как суточные программы видов ТО не соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний -5-, а для ТО-1 -12-15, так как обслуживания будем производить технологически совместимых автомобилей ([1] – п.2.32).
1.9 Определение количества постов в зонах ТО и ТР.
Количество постов ТО определяется по формуле:
Где ТП – годовой объём постовых работ чел\ч.
КНЕР – коэффициент неравномерного поступления автомобилей на СТО.
ФРМ – фонд времени работы поста, час.
РП – среднее число рабочих одновременно работающих на посту.
Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3302.
Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3307.
Количество постов ТО-1 для КамАЗ-55111.
Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3302.
Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3307.
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
Количество постов ТР определяется по формуле:
Где ТТОПОСТ- годовой объем постовых работ, для грузовых автомобилей трудоемкость постовых работ принимаем =44% от годового объема ТР (глава 3[2]).
ТТР для ГАЗ-3302 =
ТТР для ГАЗ-3307 =
ТТР для КамАЗ-55111 =
КН- коэффициент, учитывающий выполнение объема в наиболее нагруженнуюсмену, принимаем КН=1, 15 (Табл.3.1[2]).
ДР- число рабочих дней зоны в году, принимаем 300дней.
tСМ- продолжительность смены, tС=8 час.
РСР- количество рабочих на посту, чел.
Для ГАЗ-3302; ГАЗ-3307; КамАЗ-55111
РСР=1чел (Табл.3.3[2]).
С- количество смен, принимаем 1, 5 смену;
Ŋ -коэффициент использования рабочего времени поста, ŋ =0, 93 (Табл.3.2[2]).
Количество постов ТР для ГАЗ-3302.
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111.
| |
|
|
|
|
|
| Лист
| |
|
|
|
|
|
| |
Изм
| Лист
| № докум
| Подпись
| Дата
| |
1.10 Расчет участков ТО-1 и ТО-2.
Режим работы зоны ТО-1 и ТО-2 принимаем следящие:
Зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны 4часа.
Зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны 8часов.
Таблица 1.19 Распределение рабочих по постам зоны ТО-2.
Номер поста
| Число исполнителей на посту
| Специальность
| Классификация
| Обслуживание агрегатов и систем
|
|
| Слесари по ремонту автомобилей
| II
III
| Передний мост и рулевое управления
|
| Слесарь, электрик по ремонту автомобилей
| IV
IV
| Электрооборудования автомобилей
|
| Слесарь по ремонту автомобилей
| II
III
| Кузов, кабина
|
|