Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР.Стр 1 из 2Следующая ⇒
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректированию. Исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1- категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К=0, 8 (для удельной трудоемкости К1=1, 2). К2- модификация подвижного состава. Для базового автомобиля К2=1, для определения пробега до капитального ремонта. К3- природно-климатические условия. К3=1 Расчетная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2) капитального ремонта определяется по формуле: LТО-1=LТО-1Н × К1× К1 км (1.1) LТО-2=LТО-2Н × К1× К3 км (1.2) LКР=LКРН × К1× К3 км (1.3) Где LТО – это расчетная периодичность до капитального (ТО-1, ТО-2). LКР – расчетная периодичность до капитального ремонта. LТ О, КРН- нормативная периодичность ТО и КР. К1- коэффициент корректирования периодичности взаимности от условий эксплуатации. К2- коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификации подвижного состава. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3- коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.
Расчет периодичности То и ТР ведем по таблице 1.3 с учетом коэффициента:
ГАЗ-3302
LТО-1=4000× 0, 8× 1=3200
LТО-2=16000× 0, 8× 1=12800
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
ГАЗ-3307
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=250000× 0, 8× 1× 1=200000
КамАЗ-55111
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
Таблица 1.4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кратность с периодичностью ТО-1
Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Кратность пробегов Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111 ГАЗ-3302 3200× 4=12800 ГАЗ-3307 2500× 4=1000 КамАЗ-55111 2500× 4=10000
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-3302
ГАЗ-3307
КамАЗ-55111
LКРср=L2× n2
ГАЗ-3302
LКР=12800× 19=243200
ГАЗ-3307
LКР=9600× 20=192200
КамАЗ-55111
LКР=9600× 20=192200
Расчетная норма трудоемкости на ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется
tТО-1= tТО-1Н× К2× К5 чел/ч
tТО-2=tТО-2Н× К2× К5 чел/ч
tЕО= tЕОН× К2× К5 чел/ч где tЕО- расчетная трудоемкость, чел/ч
Таблица 1.5 расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3302.
Для ГАЗ-3302 tЕО=0, 5× 1× 1, 15=0, 57 tТО-1=2, 9× 1× 1, 5=3, 33 tТО-2=11, 7× 1× 1, 15=13, 45
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.6 Расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3307.
Для ГАЗ-3307 tЕО=0, 57× 1× 1, 2=0, 68 tТО-1=2, 6× 1× 1, 2=3, 12 tТО-2=10, 3× 1× 1, 2=12, 36 Таблица 1.7 Расчет трудоемкость ТО для КамАз-55111.
Для КамАЗ-55111 tЕО=0, 5× 1× 1, 3=0, 65 tТО-1=3, 4× 1× 1, 3=4, 42 tТО-2=14, 5× 1× 1, 3=18, 85 Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км определяется: ТТР=tТРН× К1× К2× К3× К4× К5 чел/ч Где tТРН- нормативная трудоемкость на 1000 км, чел/ч. Коэффициент К4 определяем по средвзвешенной величине К4=
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.8 Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Таблица 1.9 расчет трудоемкости текущего ремонта.
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3302 ТТР=3, 0× 0, 8× 1× 1× 1, 38× 1, 15=3 Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3307 ТТР=3, 6× 0, 8× 1× 1× 1, 14× 1, 2=4 Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для КамАЗ-55111 ТТР=8, 5× 0, 8× 1× 1× 0, 88=6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента использования подвижного состава.
Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле:
(1.10).
где lСС- среднесуточный пробег автомобиля.
ДОР- продолжительность простоя автомобиля.
ТО и ТР для ГАЗ-3302 нормативный простой составляет 0, 4
Для ГАЗ-3307 0, 47
Для КамАЗ-55111 0, 51
ДКР- продолжительность простоя автомобиля при капитальном ремонте.
Для ГАЗ-3302 – 15 дня
Для ГАЗ-3307 – 15 дня
Для КамАЗ-55111 – 22 дня
-коэффициент корректирования зависимости простоя автомобиля в капитальном ремонте определяется по формуле:
(1.17)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111
Коэффициент технической готовности для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Коэффициент использования автомобилей определяем с учетом работы автотранспортного предприятия. В году и коэффициента технической готовности подвижного состава.
ДРГ- количество дней работы автотранспортного предприятия в году.
ДКГ- количество календарных дней в году. (365дней)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Годовой пробег всех автомобилей.
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
(1.14)
Где АСС- среднесуточное количество автомобилей в парке.
LСС- среднесуточный пробег автомобиля.
ДКГ- количество дней работы в году.
АИ- коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Для ГАЗ-3302
LПР=10× 200× 365× 0, 76=554800 км
Для ГАЗ-3307
LПР=20× 190× 365× 0, 7=970900 км
Для КамАЗ-5511
LПР=30× 220× 365× 0, 74=1782660 км
1.5 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год.
КР для ГАЗ-3302
(1.15)
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ТО-2
(1.16)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ТО-1.
(1.14)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
Количество ЕО.
(1.18)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество сезонных обслуживаний.
(1.19)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111
1.6 Определение суточных программ по ТО.
Суточные программы по ТО определяются по формуле:
(1.20)
Где - годовая программа по соответствующему виду ТО.
ДРЗ- количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2
Принимаем для ЕО 300 дней
ТО-1=247 дней ТО-2=247 дней
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111
1.7 Определение трудоемкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих.
Годовой объем работ предприятия по выполнению ТО и ТР производиться согласно формулам:
(1.21)
(1.22)
(1.23)
(1.24)
(1.25)
Для ГАЗ-3302
Для ГАЗ-3307
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111
Определяем средневзвешенное значение ТО-1 и ТО-2.
(1.26)
(1.27)
Трудоемкость работ по То и ТР распределяется по местам их выполнения, по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных постах. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ производиться в соответствии с ОНТП-01-86.Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РОСН.ТП= (1.28) Ф=2010 часов
Где Т- трудоемкость работ участка.
Ф- эффективный фонд рабочего времени.
Количество штатных рабочих определяется по формуле: РОСН.Ш= (1.29) Ф=1810 часов.
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РВСП= (1.30)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.10
Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3302.
Таблица 1.11 Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3307.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.12 Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-55111
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.14 Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для ГАЗ-3307.
Таблица 1.15 Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-55111.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.16
Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3302.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.17 Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3307.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.18 Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для КамАЗ-55111.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР.
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, КамАЗ-55111) выполняться на тупиковых линях, так как суточные программы видов ТО не соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний -5-, а для ТО-1 -12-15, так как обслуживания будем производить технологически совместимых автомобилей ([1] – п.2.32).
1.9 Определение количества постов в зонах ТО и ТР.
Количество постов ТО определяется по формуле:
Где ТП – годовой объём постовых работ чел\ч.
КНЕР – коэффициент неравномерного поступления автомобилей на СТО.
ФРМ – фонд времени работы поста, час.
РП – среднее число рабочих одновременно работающих на посту.
Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3302.
Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3307.
Количество постов ТО-1 для КамАЗ-55111.
Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3302.
Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3307.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество постов ТР определяется по формуле:
Где ТТОПОСТ- годовой объем постовых работ, для грузовых автомобилей трудоемкость постовых работ принимаем =44% от годового объема ТР (глава 3[2]).
ТТР для ГАЗ-3302 =
ТТР для ГАЗ-3307 =
ТТР для КамАЗ-55111 =
КН- коэффициент, учитывающий выполнение объема в наиболее нагруженнуюсмену, принимаем КН=1, 15 (Табл.3.1[2]).
ДР- число рабочих дней зоны в году, принимаем 300дней.
tСМ- продолжительность смены, tС=8 час.
РСР- количество рабочих на посту, чел.
Для ГАЗ-3302; ГАЗ-3307; КамАЗ-55111
РСР=1чел (Табл.3.3[2]).
С- количество смен, принимаем 1, 5 смену;
Ŋ -коэффициент использования рабочего времени поста, ŋ =0, 93 (Табл.3.2[2]).
Количество постов ТР для ГАЗ-3302.
Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 Расчет участков ТО-1 и ТО-2.
Режим работы зоны ТО-1 и ТО-2 принимаем следящие:
Зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны 4часа.
Зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны 8часов.
Таблица 1.19 Распределение рабочих по постам зоны ТО-2.
|