Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положение о портфолиоСтр 1 из 3Следующая ⇒
ФИО_______________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Специальность ______________________________ Классный руководитель ______________________ Общие данные Дата рождения _____________________________________ Год поступления ___________________________________ Год окончания _____________________________________ Домашний адрес____________________________________ Контактный телефон ________________________________ E-mail ____________________________ _____________ _____ Классный руководитель_____________________________ Сбор портфолио начат_______________ ________________ (дата, год) Сбор портфолио окончен: ____________________________ (дата, год)
Содержание
Общие данные …………………………………………………….…….2 Введение ………………………………………………………….……..4 Положение ……………………………………………………….……..4 Структура портфолио…………………………………………….….….5 Формирование портфолио………………………………………….…...5 I раздел: Результаты освоения общих компетенций…………….….6 Приложение № 1…………………………………………………………8 II раздел: Индивидуальная ведомость квалификационного экзамена…10 III раздел: Достижения в учебной деятельности………………..……11 IV раздел Уровень профессиональных умений. …………………...…12 V раздел Уровень профессиональных навыков……………………13 VI раздел Участие во вне учебной деятельности колледжа.……..….14 VII раздел: Документы…………………………………….………….…15
Введение Портфолио -комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студентов. Положение о портфолио 1.1 Цель портфолио: -представить значимые образовательные и иные достижения студента, отследить его индивидуальный прогресс в широком образовательном контексте, продемонстрировать освоение общих и профессиональных компетенций. 1.2 Задачи портфолио: - поддержка и формирование образовательных мотивов студента; - формирование умения учиться: ставить цели, планировать, организовывать и быть ответственным за собственную образовательную деятельность; - расширение возможности самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития; -формирование индивидуальной траектории развития студента; -развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. 1.3 Функции портфолио: -диагностическую (фиксирует изменения и рост знаний и умений студента за определенный период времени); -целеполагания(поддерживает учебные цели студента); -содержательную(раскрывает весь спектр выполняемых студентом работ); -развивающую(обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году); -мотивационную(поощряет результаты деятельности студента и препо-давателей). 1.4 Контрольно-оценочные материалы по профессиональным модулям Оренбургского медицинского колледжа. Это позволяет учитывать не только уровень освоения профессиональных компетенций, но и уровень всесторонней самореализации в образовательной среде. 1.5 В процессе работы над портфолио у студента формируются: - общенаучные умения(систематизация, обобщение, сравнение, классификация и др.); -проектировочные умения(выбор и формулирование целей, определение последовательности и результатов деятельности, планирование, набор способов деятельности и др.); -организационные умения(деловые записи, подбор необходимых данных, использование различных способов работы с информацией и её источниками и т.п.); - рефлексивные умения(анализ и рефлексия собственной деятельности). 1.6 Студент собирает и обновляет портфолио в течение всего срока обучения, что позволяет ему не только проследить все этапы своего академического и личностного роста, профессионального становления, но и оценить, на сколько эффективным был выбор деятельности, какие новые образовательные решения за ним последовали, как полученная информация применяется на практике, стала ли она импульсом к дальнейшему развитию. 1.7. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда. 1.8 Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника
Структура портфолио: 2.1 Портфолио состоит из следующих разделов: - личная карточка; - комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения. Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
Формирование портфолио:
3.1 Личная карточка: - Ф.И.О. - фото; - специальность; - контактный телефон. 3.2 Индивидуальные достижения студента в период обучения в Оренбургском медицинском колледже условно разделены на следующие виды студенческой деятельности: -достижения в освоении основной профессиональной образовательной программы (образовательная активность студента); - достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность студента); - достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческая активность); - достижения в общественной деятельности (социальная и коммуникативная активность). 3.3 В отдельную папку или файл (бумажный вид) вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения. К подтверждающим документам относятся: - отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику или стажировку; - тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.; - ксерокопии статей или печатные издания со статьями студента; - грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных или спортивных мероприятиях и др. Наиболее перспективный вид участия в УИРС-участие в разработке учебных продуктов(участие в разработке сценария коллективного тренинга по профессиональному модулю, обучающей компьютерной программы, тестовых баз, участие в их внедрении и др.), участие в социологических и маркетинговых исследованиях медицинского колледжа, в различных конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах и др. При этом целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения(например, стипендия Мэра), но и любые виды поощрений, полученные в процессе занятий.
3.4 Объективная оценка уровня достижений студента предназначена для получения объективной информации об уровне освоения общих и профессиональных компетенций, достигнутых студентом результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям ФГОС, выявления положительных и отрицательных тенденций в деятельности студента, установления причин повышения или снижения уровня достижений студента с целью последующей коррекции. 3.5. Каждый студент может подводить итог своих достижений не только по завершении обучения, но и в конце семестра или конце учебного года, при сдаче квалификационного экзамена. 3.6. Результаты, отраженные в портфолио, позволяют судить о готовности выпускника медицинского колледжа к успешной трудовой деятельности, его академического развития.
I раздел: Результаты освоения Общих компетенций
Формирование общих компетенций ПМ 07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. ФИО студента_________________________________________________________________________________
ФИО студента_______________________________________________________________________________ ОК 3
|