Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная база задачи

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

«Оперативный анализ прибыли и убытков по товарам в супермаркете».

Организационно-экономическая сущность задачи.

Задача предназначена для торгового предприятия типа супермаркета.

Цель рассматриваемой задачи заключается в своевременном получении информации для принятия решения относительно эффективности торговли и необходимости закупки новой партии товаров.

Данная задача решается в реальном времени, при котором обеспечивается доступ к базе данных по мере необходимости.

Информационная взаимосвязь подразделений данного экономического объекта:


 

 

Информационная связь подразделений супермаркета

 

Внешние и внутренние связи отдела продаж

 


 

Информационная база задачи

2.1.Описание входной информации

 

Нормативно – справочные данные.

Наименование массива Подразделение Поставщик информации Наименование используемых реквизитов Тип значность реквизитов Условное обозначение реквизитов
ТОВАР Отдел продаж Код группы товара   Код товара   Цена покупки, руб.   Цена продажи, руб XX   Х(6)   9(6).99   9(6).99 KГT   KT   Ц1   Ц2

 

 

Оперативно-учетные данные

 

Наименование массива Подразделение Поставщик информации Наименование используемых реквизитов Тип значность реквизитов Условное обозначение реквизитов
ПРОДАЖИ Торговый зал Код группы товара   Код товара   Количество товаров – продано, шт. XX   Х(6)   9(3) KГT   KT   KП

 

 

Наименование массива Подразделение Поставщик информации Наименование используемых реквизитов Тип значность реквизитов Условное обозначение реквизитов
CKЛАД Склад Код группы товара   Код товара   Наличие на складе – количество, шт. XX   Х(6)   9(7) KГT   KT   KC

 

 

Наименование массива Подразделение Поставщик информации Наименование используемых реквизитов Тип значность реквизитов Условное обозначение реквизитов
ЗАЛ Торговый зал Код группы товара   Код товара   Наличие в торговом зале – количество, шт. XX   Х(6)   9(7) KГT   KT   KЗ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Наука также обладает значительным образовательным потенциалом. Надо оказывать содействие талантливым молодым людям, ведущим активную исследовательскую деятельность. | Динамические реакции в подшипниках ротора. расчет Д-6
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал