Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Антураж ДраконовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Драконы. Это величайшие из тёмных созданий! Могучие, величественные, гордые, но в то же время внушающие ужас и вселяющие страх в сердца самых храбрых противников. И хорошо помните об этом, готовя к игре антураж дракона! Он должен соответствовать масштабу такого существа. Дракон в обязательном порядке должен иметь соответствующую маску (как вариант – маску–шлем), крылья (это может быть правильно пошитый и собранный плащ подходящего цвета из подходящего материала), очевидные и выраженные элементы чешуи в костюме (прекрасно, если будет антуражный чешуйчатый доспех!). Цветовая гамма дракона может быть различной: от мрачных тёмных тонов, до золотых и красных. Главное, чтобы она была достаточно пафосной и гармоничной. Дракон, зелёный с розовым, или лиловый в жёлтую полоску, будет выглядеть неподобающе. Вообще, если вы собираетесь играть одним из таких существ, настоятельная просьба: согласовывать подготовку своего антуража с мастерами игры, советоваться, держать в курсе. Такие создания – яркий и важный элемент игрового мира, и нам хотелось бы, чтобы он был на высоком уровне.
Оборотни: Внешний вид: – кожа (черная, серая), мех, основа: натуральные ткани (сукно, лен). Не приветствуется использование современной стилизованной одежды, типа волкошапок, меховых жилетов – ваш костюм должен быть уникален. Можно использовать готовые резиновые маски или маски из папье–маше, сделанные своими руками. В выборе маски ориентируйтесь на арты верфольфов, а не на кадры из «Ну, погоди!» (это прецедентная фраза!). Приветствуются меховые наручи, поножи, моделирование лап и головы волколака. Можно использовать меховые плащи с капюшонами. Оружие ночью лапы–тямбуры 1 хит. Днем на оборотней действуют правила как на людей: Личные хиты днем – 2 хита. Могут пользоваться в человеческом обличье любым оружием и щитами, носить доспехи. Хиты за доспехи не суммируются. Могут носить доспехи 2 классов: Первый – бригантины, кожаные доспехи, пластиковые – доспехи добавляют 1 хит. Второй – кольчуга. Кольчуги добавляют 2 хита для того, чтобы доспехи второго уровня добавляли хиты, на игроке должен быть одет шлем + защита кисти. Личные хиты ночью – 4 хита и возможность проникать за кольцо осады. Главная пара в стае (альфа–самец и его самка) могут перевоплощаться и днем (10 манн всего, на каждый перекид тратят по 5 манн). При перевоплощении в волка повышаются хиты до 4х. Оборотни–шаманки (1– 3) штуки. Оборотни–самки, которые могут лечить только своих сородичей по средствам настоек, мазей (т.е. только лЕкарство без магии). Умения: – Чутье – взять след – Общение с животными
Варги антураж – аналогично волкам–оборотням (должны быть днем в масках). Оружие ночью – лапы–тямбуры 1 хит Днем – парные мечи, можно меч–топор 1 уровень – 3 хита (3 зализывания) 2 уровень – 4 хита (6 зализываний) 3 уровень – 5 хитов (9 зализываний) 4 уровень – Кархарот. Особые правила. Умения: – вой – воют стаей, тем самым пугая небольшую группу противников (до 3 человек и не героев), те могут убегать, но должны при этом зажать уши руками. Иначе их " парализует страхом"; – правило стаи – могут перевозить на себе гоблина – возможность проникать за кольцо осады – зализывая раны, могут восстанавливать хиты себе и другому варгу (одно зализывание – 1 хит)
Орки: Уровень 1 – 1 хит – Гоблины Гоблин сука хитрый и коварный. Он имеет всего один хит, что заставляет его быстро шевелить не только ножками и ручками, но и мозгами. Гоблин шустрый как крыса, поэтому он может проникать за кольцо осады и учинять там всяческие беспокойства, ибо гоблин один никогда не ходит. Один гоблин это или разведчик или больной на голову. Гоблины могут носить доспех и шлем, но только ради защиты самого игрока – хитов это не добавляет. Гоблины предпочитают копья, луки и по оружию в каждой руке. Гоблины часто нападают из засад и без зазрения бьют в спину и могут сбежать с поля боя при первых признаках опасности. Гоблины плодятся как кролики и добежав до мертвятника гоблин мгновенно возвращается в строй гоблином. Гоблином может стать любой орки или темный человек, если ему скучно и он не получил других приказов. Если такого гоблина убивают, и он хочет выйти обратно своим персонажем (не гоблином) – на это тратиться 1 гоблинская ленточка. Гоблины (как и орки) мародеры. Вероятно, при успешном штурме вражеской крепости или победы в полевой битве гоблины могут принести некоторое количество случайного микроресурса. Уровень 2 – 2 хита – Орки (или гоблины в доспехах) Орки. Смысл всего существования орка – война. Он ради нее создан, она его жизнь и смерть. Быть лучшим среди воинов – вот основа мировоззрения орка. Орки – социальные существа и в отличие от гоблинов дорожат своим кланом и его репутацией. Самый распространенный повод для поединка в яме – это выяснения отношений между кланами и их лидерами. Право идти в бой в первых рядах – священно для орков. И пусть они погибнут все до единого – Мелькор и сама Тьма видят только храбрейших. И дети, и дети детей этого клана будут всегда гордиться своими предками, и в песнях будут восхвалять их деяния. Так же статус клана дает следующие преимущества: 1) самый крутой клан будет обладать лучшей шаманкой и наиболее вероятными шансами на Верховную и лучшим кузнецом (подгон ресурсов ему будет вне очереди), в его распоряжении будет целых три стрелонепробиваемых доспеха и оружие, снимающее таранные хиты. Уровень 3 – Больдоги – 3–хита. Вожди Орков. Говорят, что больдоги это необычные орки, то ли это младшие майары, которые приняли такую форму, то ли в больдогов вселяются темные духи из свиты Мелькора, точно известно только одно – они фанатично преданы Мелькору, да и ещё какая–то магическая сила в них все–таки, наверное, есть, но дремлет. Поэтому возможно изготовить именно для больдога особый доспех, который будет больдога и только его защищать от стрел. Вожди кланов имеют 3 хита. С каждым вождем может быть два 3–хитовых орка (больших орка, бальдога), но они должны доказать свою силу в поединке в яме с претендентами из других кланов. " Зашли двое – вышел один! ". То есть проигравший идет в мертвятник. Или за лентой. 2 и 3 места соответственно 2 и 1 доспех и 2 и 1 оружие. Внешне орки используют " татуировки" и рисунки на щитах для отображения своего статуса. Первым ворвался в крепость, убил или пленил командира противника и т.д. – для орков необходимы маски, либо накладные элементы (типа шрамов и носов), либо грим, которые собственно и отличат орков от других рас. В случае надетого шлема маска не обязательна (грим тоже). Отсидки орков в мертвятнике 1–3 часа(3 часа в обычном случае, орк в маске (хороший орочий антураж, хороший грим тоже может быть бонусом) сидит в мертвятнике меньше, в среднем 2 часа, один час в случае хороших ритуалов шаманок на увеличение прироста населения и.т.д.) Барлоги Уровень 1 – 6 хитов, может " прорубать" крепостные ворота. Манны 5–10 Уровень 2 – 7 хитов, огненная аура (не поражаем стрелковым оружием) Манны 10–15 Уровень 3 – 8 хитов, огненный меч (сразу в тяжран, если это не поединок). Манны 15–20 Уровень 4 – Готмонг. Особые правила. 25 манны На возрождение барлога в обычных условиях требуется (10 манн и 4 часа времени)
|