Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактика проекта «Воевода 4.2.0». 23.06.2015

 

1. Поле боя.

Поле боя – это N линий по M зон (гексов). Каждая зона имеет «тип местности». Всего четыре типа местности: поле, лес, болото и холм. Расстояние между центрами соседних зон – вершок.

 

2. Типы солдат.

1) Гоблины: Легкая пехота.

2) Эльфы: Лучники. Не могут стрелять через лес и холмы. С холма стреляют дальше, игнорируя препятствия. Цель выбирают самостоятельно.

3) Маги: Мушкетеры. Не могут стрелять через лес и холмы. С холма стреляют дальше, игнорируя препятствия. Цель выбирают самостоятельно.

4) Големы: Тяжелая бронированная пехота. В силе проигрывают только единорогам. Броня големов полностью поглощает атаки Эльфов и Драконов.

5) Кентавры: Легкая стрелковая кавалерия. Не может зайти в лес и болото.

6) Единороги: Тяжелая кавалерия. Не может зайти в лес и болото. Броня единорогов полностью поглощает атаки Эльфов и Драконов. Сходу атака сильнее примерно в 2 раза.

7) Драконы: Легкие гаубицы под прикрытием гоблинов. Драконы обстреливают позицию с определенным номером, получив в начале боя приказ на ведение огня. Дальность ведения огня 4.7 вершка (5.9 с холма). Не может войти в лес и болото. Стреляет через любой вид препятствий. При смене направления атаки на 90 градусов затрачивает дополнительно 0.75*(цена атаки) единиц действия. Не стреляет, если рядом находится батальон противника.

8) Ифриты: «легкие пушки» под прикрытием гоблинов. Обстреливают позицию с определенным номером, получив в начале боя приказ на ведение огня. Дальность ведения огня 4.7 вершка (5.9 с холма). Не может войти в лес и болото. Не может стрелять через лес и холмы. С холма стреляют дальше, игнорируя препятствия. При смене направления атаки на 90 градусов затрачивает дополнительно 1.25*(цена атаки) единиц действия. Не стреляет, если рядом находится батальон противника.

9) Тролли: Дзот. Тролль на позиции роет себе пещеру и сидит в ней. В проходящих мимо врагов кидает камни (на 1 вершок). Не передвигается. Взять позицию тролля пехотой и кавалерией можно только при значительном перевесе, стрелками невозможно. Позиция троллей эффективно взламывается ифритами или с переменным успехом единорогами.

10) Орк: Тяжелая пехота.

11) Верблюд: цель для уничтожения противником. Несколько слабее гоблина в рукопашном бою.

 

3. Формирование батальонов

Солдаты одного типа объединяются в батальоны от 60 до 120 солдат.

Батальоны одного типа могут объединяться во время боя, если их суммарная численность не превышает 120 солдат. При этом меньший отряд примыкает к большему. Потенциал и мораль при этом усредняются с весами по численности отрядов.

 

4. Очередность действия.

Сначала действует артиллерия, затем эльфы, маги, кентавры, единороги, гоблины, орки, големы, соответственно.

 

5. Очки действия.

В начале каждого такта, каждому батальону присваивается случайный потенциал действия (минута). От 7 до 13 минут с нормальным распределением вблизи 10 минут. Если потенциал действия отрицательный к началу такта, то он вычитается из назначенного, а если положительный, то обнуляется перед начислением.

Обстрел артиллерией и стрелками снижает доступное кол-во минут действия на 0-4 минуты с нормальным распределением вблизи 2 минут.

Батальон действует, пока у него положительный потенциал.

 

6. Мораль.

Каждый раунд боя у каждого батальона вычитается кол-во морали пропорциональное соотношению полученного урона к общему количеству солдат в отряде. Когда мораль какого-то батальона падает ниже некоторого порога, то он пытается отступить (только через строй своих солдат). При этом батальону с отрицательной моралью нельзя отдать приказ.

При атаке деморализованного отряда, последний пытается мгновенно отступить, но с 70 % вероятностью. Однако если преследующим отрядом является кавалерия, то деморализованный отряд вынужден провести как минимум 1 раунд боя.

Артиллерия не может отступить с занятой позиции самостоятельно при отрицательной морали.

 

7. Стоимость действий.

Затрачиваемое кол-во минут, для передвижения в местность заданного типа.

Солдат\Местность Поле Лес Холм Болото Стрельба
Орк       - -
Голем   13.3 13.3 - -
Гоблин   7.5 7.5   -
Эльф       - 5.5
Маг       -  
Кентавр 3.3 - 4.5 -  
Единорог   - 5.5 - -
Дракон   -   -  
Ифрит   -   -  
Верблюд       - -
Тролль - - - -  

 

8. Параметры солдат

Вероятность поразить противника = (атака – защита)/виталис противника

Солдат Ближняя атака Ближняя защита Дальняя атака Дальняя защита Виталис Приоритет
Орк           1.2
Голем           1.0
Гоблин           1.5
Эльф           3.1
Маг           3.3
Кентавр           3.5
Единорог 22 (40.7)         2.0
Дракон           4.0
Ифрит           4.0
Верблюд           0.5
Тролль           3.0

 

9. Местность

Поле – базовый тип местности. Ширина фронта – 70.

Лес – непроходим для кавалерии и артиллерии. Снижает получаемый дистанционный урон на 40 %. Является препятствием для стрелков и артиллерии. Делает прямую видимость батальонов невозможной. Ширина фронта (максимальное кол-во солдат в линии) – 40.

Болото – труднопроходимая местность. Снижает получаемый дистанционный урон на 20 %. Ширина фронта – 40.

Холм – увеличивает радиус стрельбы артиллерии и стрелков. Позволяет стрелять через препятствия. Делает прямую видимость невозможной. Ширина фронта – 50.

 

 

10. Управление

1. Приказы для артиллерии – клавиши T, Y, U, I, O.

T – стрелять по позиции (ожидает врага в заданной точке 10 тактов). Если невозможно, то стреляет куда-нибудь.

Y – стрелять по позиции (ожидает врага в заданной точке 10 тактов). Если невозможно, то стреляет в заданную точку.

U – стрелять по батальону (ожидает заданный батальон 10 тактов). Если невозможно, то стреляет куда-нибудь.

I – стрелять по кавалерии (ожидает кавалерию в радиусе поражения 10 тактов). Если невозможно, то стреляет куда-нибудь.

O – стрелять по кому-нибудь.

заданную точку.

2. Задать маршрут передвижения – R.

3. Объединение – Q. Присоединяет меньший отряд к большему.

4. Очистить приказы – C.

5. Двигаться и стрелять – W.

6. Автоматически проложить маршрут – E. Прокладывает маршрут с учетом проходимости. Не считает свои войска препятствием. Чужие обходит. Маршрут не учитывает цену движения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | III Требования к уровню образования абитуриентов
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал