![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономическая и практика менеджментаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общие положения. 1.1.Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности " Государственное и муниципальное управление" в качестве обязательною своего элемента предусматривает программы учебно-ознакомительной практики, экономической и практики менеджмента, а также преддипломной практики. 1.2. Организация практик направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. 1.3. Продолжительность практик - 16 недель, том числе, учебно-ознакомительная- 2 недели; экономическая и практика менеджмента - 6 недель; преддипломная - 8 недель. 1.4. Учебно-ознакомительная практика проводится во втором семестре 3 курса с отрывом от учебного процесса. 1.5. Экономическая и практика менеджмента проводится во втором семестре 4 курса с отрывом от учебного процесса. 1.6. Преддипломная практика проводится на 5 курсе с отрывом от учебного процесса. 1.7. Сроки проведения практик определяются ежегодно и закрепляются приказом директора Института государства и права ТюмГУ - по учебно-ознакомительной практике и экономической и практике менеджмента, и графиком учебного процесса - по преддипломной практике. 1.8. Студентам, имеющим стаж практической работы в органах государственной власти или местного самоуправления, по решению выпускающей кафедры на основе аттестации может быть зачтена учебно-ознакомительная практика, а также экономическая и практика менеджмента. На преддипломную практику они направляются в установленном порядке. 1.9. Основным документом, устанавливающим объем и содержание практики, является программа практики. Программа практики разрабатывается выпускающей кафедрой, обсуждается учебно-методической комиссией Институте государства и права ТюмГУ и утверждается приказом директора института.
2.Учебно-ознакомительная практика
2.1. Учебно-ознакомительная практика имеет целью ознакомление с системой и порядком деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. 2.2. Учебно-ознакомительная практика организуется кафедрой государственного и муниципального управления. 2.3. Программа учебно-ознакомительной практики предполагает изучение следующих вопросов: -правовые основы деятельности органов государственной власти или местного самоуправления; -порядок формирования представительных и исполнительных органов власти Тюменской области или города Тюмени; -структура и функции одного из отделов (комитетов, управлений) органа государственной власти или местного самоуправления (по выбору и направлению руководителя практики). 2.4. Перед выходом на практику студент получает: а) удостоверение на учебно-ознакомительную практику; б) программу учебно-ознакомительной практики. 2.5. По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики вместе с отзывом о практике. В отчете освещаются вопросы, предусмотренные программой практики. Оптимальный объем отчета 3-4 страницы машинописного текста. 2.6. Руководитель практики от кафедры на основе представленного отчета, отзыва и пояснений студента выставляет зачет, который заносится в зачетную книжку и ведомость. 2.7. Студент, не выполнивший программу учебно-ознакомительной практики без уважительной причины или не получивший зачет, направляется повторно на практику в период летних студенческих каникул.
Экономическая и практика менеджмента
3.1. Экономическая и практика менеджмента имеет научно-исследовательское значение и проводится по программе в рамках специализации, избранной студентом. Одной из целей этой практики является выработка у студентов навыков работы государственного и муниципального служащего. 3.2. Экономическую и практику менеджмента организует кафедра государственного и муниципального управления, которая: - производит распределение студентов по местам практики, - определяет руководителей практики ОТ вуза: - осуществляет контроль за прохождением практики; - координирует работу по выдаче загаси на практику; - обеспечивает студентов программой практики; - подводит итоги практики. 3.3. Программа экономической и практики менеджмента предполагает изучение следующих вопросов: -социально-экономические показатели развития муниципального образования или региона; -опыт планирования развития муниципального образования или региона, деятельности органа государственной власти или местного самоуправления; -опыт принятия и реализации управленческих решений; -система взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; -система взаимоотношений между органами государственной власти (местного самоуправления) и предприятиями в которых они имеют акции или являются учредителями; -опыт взаимодействия органа государственной власти или местного самоуправления с населением; -оценка эффективности регионального или муниципального управления; -практика проведения избирательных кампаний. 3.4. По окончании экономической и практики менеджмента студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от кафедры вместе с дневником практики и отзывом органа государственной власти или местного самоуправления. В отчете освещаются вопросы, предусмотренные программой практики. Оптимальный объем отчета 10-12 страницы машинописного текста. 15. Руководитель практики от кафедры па основе представленного отчета, отзыва и пояснений студента выставляет дифференцированную оценку, которая заносится в зачетную книжку и ведомость 3.6. Студент, не выполнивший программу экономической и практики менеджмента без уважительной причины или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно или отчисляется из вуза.
|