![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Настройка спецификаций значка активности
Для значка активности доступно следующее окно изменения свойств, показанное на рис. 7.5. Рис. 7.5. Свойства значка активности Изменим наименование на SetTimer. Откроем вкладку Actions и добавим новое действие RClick=> Insert. Перейдем в окно свойств действия и получим окно, показанное на рис. 7.6. Рис. 7.6. Настройка спецификаций Коротко повторим рассмотренные в теме 6 варианты настройки момента наступления указанного действия. Возможные варианты: · On Entry — действие происходит при входе данный тип активности; · On Exit — действие происходит при выходе из данного типа; · Do — действие происходит между действиями входа и выхода; · On Event — действие происходит в ответ на определенное событие. Если выбрано действие в ответ на определенное событие, то открываются поля ввода аргументов этого события. В поле ввода типа можно указать, какой тип активности предполагается использовать. Это может быть Action (действие) или Send Event (посылка сообщения). · Action может использоваться для того, чтобы показать, что данный тип активности не взаимодействует с другим объектом, и действие происходит внутри объекта. · Send Event показывает, что происходит взаимодействие с другими объектами посредством посылки сообщений. Здесь можно ввести имя сообщения, его аргументы и адресат сообщения, как сделано в нашем случае. Вкладка Transitions показывает все входы и выходы из значка активности (рис. 7.7). Рис. 7.7. Вкладка Transition Здесь можно подробно рассмотреть все входящие и выходящие события из данного состояния и изменить их спецификации прямо из этого окна. Вкладка Swimlanes показывает, с какими Swimlane значок Activity или State взаимодействует. Если все было заполнено правильно, то должно получиться состояние, показанное на рис. 7.8. Совет. Значок активности можно преобразовать в значок состояния при помощи RCIick=> Change Into State.
|