Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Мурманский филиал негосударственного образовательного






Мурманский филиал негосударственного образовательного

Учреждения высшего профессионального образования

МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

При Правительстве Москвы

Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала НОУ ВПО МосАП

«____» _________________ 20___ г.

 

Председатель УМС

к.э.н., доцент И.А. Андрусенко

_____________________

Программа по организации и проведению

Учебной практики

Специальность 030900 Юриспруденция

Профиль Уголовно-правовой

Квалификация \степень\ - бакалавр

Мурманск 2013

 

 

Печатается по решению учебно-методического совета Мурманского филиала МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы

 

Составитель: Зав.отделом практики и трудоустройства

Давыдов С.А.

 

 

Методические рекомендации одобрены и рассмотрены на заседании Учебно-методического совета МФ НОУВПО МОСАП

 

Рецензент: к.э.н., доцент кафедры Менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства Мурманского филиала НОУ ВПО МосАП

И.А.Андрусенко.

 

 

Программа по организации, проведению и защите учебной практики. Методические рекомендации для студентов Мурманского филиала МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы. – Мурманск: МФ НОУ ВПО МОСАП. – 2013.

 

© Давыдов С.А.

© МФ НОУ ВПО МОСАП, 2013г.


ВВЕДЕНИЕ

Данные методические рекомендации посвящены переходу вузов на уровневую систему подготовки специалистов и введению новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), ориентированных на компетентностный подход к трактовке качества результатов образования. Законодательной основой процесса реформирования высшего образования являются Федеральные законы России «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» от 24.10.2007 № 232-ФЗ и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)» от 01.12.2007 № 309-ФЗ.

Рекомендации разработаны в соответствии с решением Совета учебно-методического объединения Академии в области юриспруденции. Отделу практики Академии было предложено создать комплект методических рекомендаций для реализации основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция» в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Среди компонентов основных образовательных программ важнейшее место отводится различного вида практикам и подготовке выпускных квалификационных работ, поскольку именно эти виды учебной деятельности студентов предоставляют значительные возможности для формирования и оценивания профессиональных компетенций.

В связи с этим, «Методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата по направлению подготовки 0030900 «Юриспруденция» состоят из общих положений, рекомендаций по структуре программы, вопросов содержания практики и рекомендаций по оформлению отчётов. В приложениях содержатся требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавров и примеры структурированных отзывов руководителей практики, в основу которых положен компетентностный подход. Заключительное приложение представляет собой рекомендованную форму дневника студента по практике, содержащего помимо традиционных компонентов анкету для самооценки студента по итогам прохождения практики.

 


1. Цели учебной практики закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплин уголовно-правового цикла: «Государственное право», Уголовное право, Процессуальное право, «Трудовое право», «Семейное право», «Жилищное право», «Право социального обеспечения» и др. приобретение профессиональных навыков и практизации знаний в соответствующих сферах юридической деятельности.

 

2. Задачи учебной практики приобретение навыков работы с процессуальными и иными документами:

1) проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

2) закрепление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

3) углубленное изучение законодательства;

4) освоение на практике приемов работы с нормативными материалами (законами, постановлениями, ведомственными актами);

5) формирование навыков поведения при работе с правовой информацией;

6) в процессе прохождения практики студенты также овладевают навыками работы с физическими и юридическими лицами.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования, относится к базовой части профессионального цикла ООП.

Прохождение практики предполагает базовые знания студентов по дисциплинам теория государства и права, гражданское право, семейное право, жилищное право, гражданское процессуальное право, уголовное право, уголовный процесс.

4. Формы проведения учебной практики внеаудиторная самостоятельная работа студентов заочной форм обучения по уголовно-правовым дисциплинам в соответствии с учебным планом направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция» с последующим контролем ее выполнения ответственным преподавателем Отдела практики.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал