Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретическая тягово-скоростная характеристика трактора T-10M с гидромеханической трансмиссией⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
|
Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия) | Авторизация |
ЧТЗ Уралтрак / Продукция / Бульдозеры / Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия)
Версия для печати
Кол-во: Бульдозер Б10М.08 усовершенствованная трансмиссия с планетарной коробкой передач Бульдозер Б10М.0811-1Е - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых Челябинский тракторный завод является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 45°С до - 40°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
Основным отличием новой модели тракторов является сочетание преимуществ механической трансмиссии (высокий КПД), с достоинствами гидромеханической трансмиссии (лёгкое управление). Исключён такой узел, как гидротрансформатор. Функцию муфты сцепления выполняют два фрикциона реверса коробки передач (I и II планетарных рядов), включение которых происходит через дроссель в гидросистеме управления, что обеспечивает плавное возрастание давления в коробке передач и плавное включение фрикционов. На тракторе установлена серийная планетарная коробка передач, применяемая на тракторе с гидромеханической трансмиссией. Между двигателем и коробкой передач установлены торсионный и карданный валы. Торсионный вал соединён с маховиком двигателя через фланец со шлицами, а другой стороной с карданным валом через полумуфту. ПРЕИМУЩЕСТВА бульдозера Б10М.08 Применение карданного вала исключает необходимость центровки двигателя и коробки передач и даёт возможность установки двигателя на амортизаторы, что позволит снизить вибрацию на рабочем месте оператора. Гидравлическое управление коробкой передач позволяет быстро и легко переключать передачи и производить реверсирование агрегата. Гидравлическая система управления и смазки трансмиссии, пост управления и кабина - унифицированы с трактором Т10М с гидромеханической трансмиссией. Сохранены серийные агрегаты заднего моста: главная передача, бортовые фрикционы, бортовые редукторы. Рабочее место оператора бульдозера Б10М.08 Удобство работы оператора обеспечивается прогрессивной, по сравнению с механической трансмиссией, системой управления и усовершенствованным рабочим местом. Основные органы управления смонтированы на боковых колонках. Справа от оператора расположены рычаги управления бульдозерным оборудованием. Таким образом, правая рука оператора, в отличие от трактора с механической трансмиссией, занята управлением только рабочим оборудованием. Слева от оператора расположены: рычаг переключения передач и направления движения трактора; и два рычага управления поворотом (бортфрикционами). Управление тормозами осуществляется педалями. Гидроуправление коробкой передач позволяет производить быстрое и лёгкое, в отличие от механической КП, переключение передач и реверсирование агрегата на ходу трактора. Усилия на рычагах переключения передач и управления механизмами поворота снижены до минимума. Величина вибрации на рычагах полностью удовлетворяет санитарным нормам. |