![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рельсошпальной решетки
Максимальная дальность перевозки звеньев РШР зависит от количества путей на перегоне, времени оборота рабочих поездов путевых машинных станций, интенсивности движения на участке и ряда других факторов. Из перечисленных факторов основным является время оборота рабочих поездов. Исходя из условия ежесуточного оборота рабочих поездов ПМС при полной подготовленности к следующему “окну”, время следования рабочих поездов от МПБ до места работ должно составлять не более 5 ч. Следовательно, максимальная дальность перевозки звеньев l max ¾ это расстояние, которое должны проследовать рабочие поезда от МПБ до места производства работ за время Т ≤ 5 ч. Рассмотрим, из чего будет складываться это время при следовании рабочего поезда по двухпутному и однопутному участкам.
1.2.1. Максимальная дальность перевозки звеньев на двухпутном участке
Время следования рабочего поезда на расстояние l max будет складываться из времени хода t 1 по перегонам и раздельным пунктам без остановки со скоростью v px, и времени t 2 ¾ стоянки на раздельных пунктах под обгоном графиковых поездов, следующих по участку со скоростью v гpx, т.е.
T = t 1+ t 2, (1.1) где t 1= t 2= a t об, (1.3)
где a ¾ количество обгонов графиковыми поездами рабочего поезда при следовании его на расстояние l max; t об ¾ средняя продолжительность одного обгона, ч. Количество обгонов графиковыми поездами рабочего поезда при проследовании последним расстояния l max будет равно:
a = где l об ¾ расстояние, при проследовании которого графиковый поезд обгонит рабочий (см. рисунок 1.1). Рисунок 1.1 - Схема движения графиковых и рабочих поездов на участке Из рисунка 1.1 видно, что
приняв, будем иметь
где j ¾ коэффициент относительности скоростей рабочих поездов ПМС и графиковых грузовых поездов; I ср ¾ средний интервал между поездами. Подставив в формулу (1.4) значение l об, будем иметь: a = Тогда t 2= Подставив значения t 1 и t 2 в формулу (1.1), будем иметь: Т = или Т = откуда
1.2.2. Максимальная дальность перевозки звеньев на однопутном участке
По аналогии с предыдущими рассуждениями время хода рабочего поезда Т в один конец участка будет составлять: Т = t 1 + t 2 + t 3, (1.12) где t 1 ¾ время хода рабочего поезда по перегонам с ходовой скоростью t 1= где Положим, что на участке принят парный пакетный график организации движения поездов, при котором на одной половине раздельных пунктов рабочий поезд будет стоять, а встречные поезда будут идти напроход без остановки, а на другой половине раздельных пунктов движение будет организовано наоборот, т.е. рабочий поезд будет идти напроход без остановки, а встречные графиковые поезда будут стоять. График организации движения поездов приведен на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2. -Парный пакетныйграфик организации движения поездов
Согласно принятому графику организации движения время стоянок рабочего поезда на промежуточных раздельных пунктах определится следующим выражением: t 2= где tст = tн + tс. (1.15) Интервал неодновременного прибытия tн принимается: при автоблокировке tн = 1, 5 мин; при полуавтоматике tн = 3, 7 мин. Интервал скрещения tс при пропуске одного поезда без остановки принимается: при автоблокировке tс = 1 мин; при полуавтоматике tс = 2, 7 мин. Подставив соответствующие значения tн и tс в формулу (1.l5), получим значения станционных интервалов, которые будут равны: при автоблокировке tст = 2, 5 мин; при полуавтоматике tст = 6, 4 мин. По аналогии с вышеизложенным, время стоянки рабочего поезда t 3 на промежуточных пунктах при обгоне его графиковыми поездами, ч, определяется как произведение числа стоянок на раздельных пунктах на время обгона и рассчитывается по зависимости: t 3= + где t об ¾ время обгона рабочего поезда графиковыми попутного следования, которое определяется согласно рис. 1.3 следующими зависимостями: при автоблокировке t об = 5, 4+ t¢ + t¢ ¢, (1.17) при полуавтоматике t об = t¢ + t¢ ¢ + t¢ ¢ ¢ +8, 4, (1.18) где t¢, t¢ ¢, t¢ ¢ ¢ ¾ время хода по перегонам, мин (см. рис.1.3). Подставляя значения t 1, t 2, t 3 в формулу (1.12), получим: Т = или Т = откуда а) t об =tпр+ t¢ +tн + t¢ ¢ + tс= 5, 4+ t¢ + t¢ ¢ б) t об =2, 0+ t¢ +tн + t¢ ¢ ¢ + t¢ ¢ +tс = t¢ + t¢ ¢ + t¢ ¢ ¢ +8, 4 Рисунок - 1.3. Фрагменты графика движения поездов: а ¾ при автоблокировке; б ¾ при полуавтоматике
|