![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины гинекология, ее место в учебном процессе.
Гинекология составляют один из основных разделов врачебной специальности, знания которого является необходимым для подготовки высококвалифицированного врача. 1.1. Цели преподавания гинекологии: Обеспечить подготовку врачебных кадров, сочетающих высокую нравственную культуру, профессиональную компетентность, гражданскую активность в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 060101(65) " Лечебное дело" (Москва - 2000) и требованиями квалификационной характеристики выпускника БГМУ и практического здравоохранения. - Сформировать клиническое мышление, профессиональный алгоритм в решении практических задач.
- Сформировать врачебное профессиональное поведение, основанное на деонтологических принципах и нормах.
- Сформировать умственные, сенсорные и моторные навыки, необходимые врачу любого профиля для выполнения своих профессиональных обязанностей.
В целом выпускник высшей медицинской школы Российской Федера- 1.2. Задачи изучения дисциплины гинекологии. Студент Y курса лечебного факультета, руководствуясь действующим законодательством и принципами биомедицинской этики, используя общенаучные и конкретно научные методы, должен уметь выполнять совокупность следующих видов деятельности через решение соответствующих им профессиональных задач: - проведение первичной, вторичной и третичной профилактики заболеваний населения (здоровых, больных, членов их семьи и коллективов); - диагностика заболеваний, прежде всего ранних и типичных проявлений болезни, на основе владения пропедевтическими и лабораторно-инструментальными методами исследования; - диагностика и оказание первичной помощи при неотложных состояниях; - лечение с использованием терапевтических и хирургических методов; - экспертиза трудоспособности больных; - судебно-медицинская экспертиза; - гигиеническое воспитание больных и их членов семей; - организация труда в медицинских учреждениях и ведение медицинской документации; - медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения; - самостоятельная работа с информацией (учебной, научной, нормативной, справочной литературой и другими источниками).
|