Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины гинекология, ее место в учебном процессе.






Гинекология составляют один из основных разделов врачебной специальности, знания которого является необходимым для подготовки высококвалифицированного врача.

1.1. Цели преподавания гинекологии:

Обеспечить подготовку врачебных кадров, сочетающих высокую нравственную культуру, профессиональную компетентность, гражданскую активность в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 060101(65) " Лечебное дело" (Москва - 2000) и требованиями квалификационной характеристики выпускника БГМУ и практического здравоохранения.

- Сформировать клиническое мышление, профессиональный алгоритм в решении практических задач.

 

- Сформировать врачебное профессиональное поведение, основанное на деонтологических принципах и нормах.

 

- Сформировать умственные, сенсорные и моторные навыки, необходимые врачу любого профиля для выполнения своих профессиональных обязанностей.

 

В целом выпускник высшей медицинской школы Российской Федера-
ции должен обладать научным мировоззрением, высоким уровнем
общей и профессиональной культуры, быть готовым углублять и
расширять свой научно-творческий потенциал, быть патриотом
своей Родины.

1.2. Задачи изучения дисциплины гинекологии.

Студент Y курса лечебного факультета, руководствуясь действующим законодательством и принципами биомедицинской этики, используя общенаучные и конкретно научные методы, должен уметь выполнять совокупность следующих видов деятельности через решение соответствующих им профессиональных задач:

- проведение первичной, вторичной и третичной профилактики заболеваний населения (здоровых, больных, членов их семьи и коллективов);

- диагностика заболеваний, прежде всего ранних и типичных проявлений болезни, на основе владения пропедевтическими и лабораторно-инструментальными методами исследования;

- диагностика и оказание первичной помощи при неотложных состояниях;

- лечение с использованием терапевтических и хирургических методов;

- экспертиза трудоспособности больных;

- судебно-медицинская экспертиза;

- гигиеническое воспитание больных и их членов семей;

- организация труда в медицинских учреждениях и ведение медицинской документации;

- медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

- самостоятельная работа с информацией (учебной, научной, нормативной, справочной литературой и другими источниками).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал