Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи производственной практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ № 2 Направление подготовки 190700.62 «ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ» Профиль подготовки Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Преддипломная практика 2: Рабочая программа производственной практики / Коробейникова И.Ю.. – Челябинск: ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2014. –31с.
Преддипломная практика 2: Рабочая программа является единой для всех форм обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению (специальности) и профилю подготовки.
Программа одобрена на заседании методического совета от 10.09.2014 года, протокол № 2. Программа утверждена на заседании ученого совета от 24.09.2014 года, протокол № 2. Автор: к.п.н. Коробейникова И.Ю.
Рецензенты: _____________ ОГЛАВЛЕНИЕ I. Введение. 4 II Тематическое планирование. 18 III Содержание практики. 21 IV Оценочный материал. 26 V Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 29 VI Материально-техническое обеспечение практики. 31
I. ВВЕДЕНИЕ Общие положения Рабочая программа по производственной практике предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 190700.62 «Технологии транспортных процессов и систем» и является единой для всех форм обучения. Данная рабочая программа предназначена для организации работы в ходе производственной практики 2 студентов по направлению 190700.62 «Технологии транспортных процессов и систем» и разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Производственная практика 2 по направлению 190700.62 «Технологии транспортных процессов и систем» является составной частью основной образовательной программы и обеспечивает последовательность освоения обучающимися навыков и умений будущей профессиональной деятельности. Общее методическое руководство производственной практикой студентов осуществляет кафедра «Математических, технических и естественнонаучных дисциплин». Цель и задачи производственной практики Цель и задачи производственной практики определяются требованиями образовательной программы, объектами и видами его профессиональной деятельности и необходимостью его профессиональной адаптации. Основной цель производственной практики 2 является: закрепление и углубление теоретических знаний по организации и технологии автомобильных перевозок, а также развитие практических навыков управления транспортом в условиях рыночных отношений. Задачи и содержание производственной практики заключаются в следующем: - изучение и анализ организации и управления в службе эксплуатации АТП, практики применения современных методов совершенствования перевозочной работы, организации управления перевозочным процессом; - изучение использования современных экономико-математических методов планирования перевозочных процессов, использования спутниковой навигации и информационного сопровождения доставки грузов; - освоение методов сбора и обработки исходной информации для оперативного планирования транспортного процесса, порядка приема и обработки заявок на перевозки; - проведение обследований пассажиропотоков, анализ и обработка данных; разработка корректирующих мероприятий для совершенствования обслуживания пассажиров; - проанализировать эффективность форм и методов взаимодействия различных видов транспорта, организации погрузочно-разгрузочных работ и диспетчеризации перевозок. Бакалавр по направлению подготовки 190700.62 «Технологии транспортных процессов и систем» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки. Производственно-технологическая деятельность: - участие в составе коллектива исполнителей в реализации стратегии предприятия по достижению наибольшей эффективности производства и качества работ при организации перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа; - разработка и внедрение рациональных транспортно-технологических схем доставки грузов на основе принципов логистики; - эффективное использование материальных, финансовых и людских ресурсов при производстве конкретных работ; - обеспечение безопасности перевозочного процесса в различных условиях; - обеспечение реализации действующих технических регламентов и стандартов в области перевозки грузов, пассажиров, грузобагажа и багажа; - участие в составе коллектива исполнителей в разработке и внедрении систем безопасной эксплуатации транспорта и транспортного оборудования и организации движения транспортных средств; Расчетно-проектная деятельность: - участие в составе коллектива исполнителей в разработке планов развития транспортных предприятий, систем организации движения; - использование современных информационных технологий при разработке новых и совершенствовании сложившихся транспортно-технологических схем. Экспериментально-исследовательская деятельность: - анализ состояния и динамики показателей качества систем организации перевозок пассажиров, грузов с использованием необходимых методов и средств исследований; - участие в составе коллектива исполнителей в анализе производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий; - создание, в составе коллектива исполнителей, моделей процессов функционирования транспортно-технологических систем и транспортных потоков на основе принципов логистики, позволяющих прогнозировать их свойства; - участие в составе коллектива исполнителей в прогнозировании развития региональных транспортных систем; Организационно-управленческая деятельность: - участие в составе коллектива исполнителей в оценке производственных и непроизводственных затрат на разработку транспортно-технологических схем доставки грузов; - участие в составе коллектива исполнителей в осуществлении контроля за работой транспортно-технологических систем; - участие в составе коллектива исполнителей в осуществлении контроля и управления системами организации движения; - участие в составе коллектива исполнителей в подготовке исходных данных для выбора и обоснования технических, технологических и организационных решений на основе экономического анализа;
|