![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»
" Утверждаю" Первый проректор-проректор по ОД _________ Н. Н. Маливанов " __" ______ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине
ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ
Рекомендуется УМЦ КНИТУ-КАИ Направление подготовки 21070060.68 - «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профиль «Сети связи и системы коммутации» М2.Б1 Форма обучения: очная Квалификация (степень) выпускника магистр
2011 г.
Содержание
стр.
1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………………3 2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………………3 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………………..3 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………4 5. Содержание дисциплины………………………………………………………… 4. 5.1.Содержание разделов дисциплины………………………………………………6. 5.2 Разделы дисциплины и виды занятий……………………………………………7. 6.. Практические занятия (семинары)…………………………………………………7 7. Зачет………………………………………………………………………………….7. 7.1. Вопросы к зачету…………………………………………………………………7 7.2. Критерии оценки знаний на зачете……………………………………………..8 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………..9 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………….9 10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины………….9 11.Лист согласований…………………………………………………………………..10 12.Лист изменений……………………………………………………………………..11
1.Цель этой дисциплины: обучить студентов принципам и основным методам построения современных инфокоммуникационных сетей и систем (ИКСиС). Показать непосредственную связь проблемы улучшения качества обслуживания абонентов с существующей проблемой повышения эффективности ИКСиС; ознакомить с методами анализа характеристик ИКСиС различного назначения и основам расчета и анализа показателей функционирования ИКСиС. 2.Место дисциплины в структуре ООП Для успешного усвоения данной дисциплины необходимо, чтобы магистрант владел знаниями, умениями и навыками, сформированными в процессе изучения следующих дисциплин: “Физика”, “Теория электрических цепей”, “Общая теория связи”, “Электромагнитные поля и волны”, “Электроника”, “Цифровая обработка сигналов”, “Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей”, “Метрология, стандартизация и сертификация в телекоммуникациях”. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины магистрант должен: знать: - принципы построения и функционирования устройств, блоков и трактов современных и перспективных ИКСиС различных типов; нормативную и правовую документацию, характерную для технологий и систем радиосвязи; прогрессивные методы технической эксплуатации оборудования и приборов; состояние научно-технических проблем и перспективные направления развития телекоммуникационных систем и сетей (ПК1, ПК-2, ПК5, ПК8); уметь: - самостоятельно выбрать необходимые исходные данные, подготовить техническое задание, провести расчеты наиболее важных параметров радиооборудования и устройств цифрового тракта в составе заданной ИКСиС, разработать соответствующую проектно- конструкторскую документацию в соответствии с методическими и нормативными требованиями (ПК5, ПК-9, ПК16); -организовать работу коллективов исполнителей, разрабатывать планы и программы инновационной деятельности (ПК14, ПК17, ПК22); - проводить компьютерное моделирование устройств цифрового тракта систем радиосвязи с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследования, включая стандартные пакеты прикладных программ (ПК17, ПК18, ПК19); владеть: - основными приемами технической эксплуатации и обслуживания аппаратуры систем радиосвязи, навыками работы с современной контрольно-измерительной аппаратурой (ПК5); - теоретическими и экспериментальными методами исследования систем радиосвязи с целью освоения новых перспективных технологий передачи, приема и обработки цифровых сигналов (ПК1, ПК2, ПК8). Процесс изучения дисциплины направлен также на формирование следующих общекультурных компетенций: - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК‑ 1); - способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК‑ 2); - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения (ОК‑ 3); - способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК‑ 4); - способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК‑ 5); - способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК‑ 6). Перечень видов учебных занятий по дисциплине: лекции, практические занятия. Общая трудоемкость дисциплины, изучаемой в 1-м семестре, составляет 5 зачётных единицы (180 час.). Изучение дисциплины завершается экзаменом.
|