![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слайду;
ð Формат => Применить шаблон оформления. 9. В открывшемся окне выберите «Водяные знаки» => Применить. 10. Настройка режима смены слайдов. ð Показ слайдов ð Смена слайдов. 11. В поле «Эффект» выберите «Растворение». В поле «Продвижение» выберите «Автоматическое после 7 сек» => Применить ко всем. 12. Анимация и озвучивание отдельных объектов. Этот режим позволяет установить анимационные эффекты для каждого фрагмента слайда: за ð Настройка анимации. 13. Далее выбирается анимационный эффект. На вкладке «Порядок и время» можно назначить последовательность появления объектов (фрагментов) при демонстрации. 14. Сохранение созданной презентации: 15. Демонстрация презентации. ð Перейдите в режим сортировщика слайдов; ð Щелкните по начальному слайду; ð Показ слайдов => Начать показ, или нажав F5 на клавиатуре. Задание 4. Используя MS PowerPoint, подготовьте презентацию по одной из предлагаемых ниже тем. Примените наибольшее число возможностей и эффектов, реализуемых пакетом. Тема 1. Правила стрижки и подбор причесок. Тема 2. Подбор одежды и разработка моделей. Тема 3. Я и мое окружение. Тема 4. Мой любимый город. Тема 5. PR-компания (реклама предполагаемой продукции).
ВЫВОДЫ
Контрольные вопросы
1. Что такое мультимедиа технологии? Их назначение. 2. Для чего нужны компьютерные презентации? 3. Перечислите основные правила разработки и создания презентаций: - правила шрифтового оформления; - правила выбора цветовой гаммы; - правила общей композиции; - правила расположения информационных блоков на слайде.
Ответы на вопросы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г. 2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г. 3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил. 4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. 5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г. 8. http//www.informatika.ru; 9. http//www.student.informatika.ru; 10. https://mirgeo.ucoz.ru/.
практическая РАБОТА Демонстрация систем автоматизированного проектирования. Многообразие специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения. Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Цель работы:
|