![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение электрооборудования автомобилей. Генераторные установкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Киров
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 34
Приборы системы зажигания: катушка зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – катушку зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания. Определить особенности устройства катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания различных систем зажигания и способы их определения.
3 Выполнение отчета 3.1Подписать рисунки и проставить позиции на схемах. 3.2 Описать работу катушек зажигания. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 35
Прерыватель- распределитель КСЗ
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – распределители зажигания. Определить особенности устройства распределителей зажигания различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы распределителей зажигания различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности распределителей зажигания различных систем зажигания и способы их определения, способы и места регулировок.
3 Выполнение отчета 3.1 Описать работу центробежного регулятора угла опережения зажигания, проставить позиции на схемах. 3.2 Описать работу вакуумного регулятора угла опережения зажигания. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 36
Прерыватель- распределитель на основе датчика Холла
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания –прерыватель- распределитель на основе датчика Холла. Определить особенности устройства прерывателя- распределителя на основе датчика Холла.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы прерывателя- распределителя на основе датчика Холла. 2.2 Изучить возможные неисправности прерывателя- распределителя на основе датчика Холла и способы их определения.
3 Выполнение отчета 3.1Подписать рисунок и проставить позиции на схеме. 3.2 Описать принцип устройства и работу датчика Холла.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 37
Устройство и работа транзисторного коммутатора
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – транзисторные коммутаторы. Определить особенности устройства транзисторных коммутаторов.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы транзисторных коммутаторов различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности транзисторных коммутаторов различных систем зажигания и способы их определения.
3 Выполнение отчета 3.1Подписать рисунок и проставить позиции на схеме.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 38 Особенности устройства СТ-130, СТ-103; СТ-142Б Стартеры легковых автомобилей. 1. Цель работы: практически изучить конструкции стартеров изучаемых автомобилей. Взаимодействие деталей при работе. 2. Порядок выполнения работы.
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами и справочниками ознакомиться с особенностями устройства и работы стартеров. 2.2Определить возможные неисправности стартеров и их внешнее проявление. 3. Выполнение отчета 3.1 Заполнить таблицу:
3.2 Изобразить схематично храповую муфту СТ-142Б и описать ее работу, проставить позиции на схеме стартера и механизме привода
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №39 Изучение осветительных приборов и приборов световой и звуковой сигнализации 1 Цель работы: практически изучить приборы системы освещения и световой и звуковой сигнализации. 2 Порядок выполнения работы:
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, имеющимися узлами разобраться в особенностях устройства и работы фар головного света, передних и задних фонарей, реле, указателей поворотов, звуковых сигналов. 2.2 Изучить возможные неисправности приборов, перечисленных в п.2.1, способы определения, места регулировок. 3 Выполнение отчета: 3.1 Описать устройство фар, используя позиции в тексте с рисунков. 3.2 Схематично изобразить реле РС-57 и описать его работу. 3.3 Описать работу безрупорного шумового звукового сигнала. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №40
Изучение электрооборудования автомобилей. Генераторные установки
1 Проверка обмотки возбуждения
2 Проверка обмотки статора и выпрямительного блока
3 Результаты проверки работы генератора
Таблица1- Параметры генератора Г-250
4 Схемы подключения генераторов с регуляторами напряжения: а) с РН типа РР-350
б) с РН типа РР-132
в) с РН типа Я-112, Я-120
5 Схема проверки регулятора напряжения
|