Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подписка на незнакомые развлекательные сервисы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ситуация: Начали получать регулярные SMS от некоего развлекательного сервиса, на который не подписывались? Приходят уведомление, что «подписка на анекдоты» продлена и непонятно, как отписаться от сервиса? Выход: Всегда можно отписаться от развлекательных сервисов, используя USSD команду *144*6# . В ответ Вам придет SMS с активными подписками и командами по их отключению. Поступление «ошибочного» платежа Ситуация: На телефон пришло SMS якобы о пополнении баланса телефона на небольшую сумму. Через несколько минут с неизвестного номера приходит SMS с просьбой вернуть ошибочно зачисленные деньги. Выполнение просьбы ведет к переводу средств в руки мошенников, а «SMS о пополнении» оказывается обманом Выход: Не переводить деньги на неизвестные номера. Возврат ошибочных платежей производится справочно-информационной службой Tele2, а тем, кто ошибся, можно порекомендовать обратиться по номеру 611. Использование Мобильного банка в целях мошенничества Ситуация 1. Утрачен по любым причинам телефон, номер которого был привязан к банковской карте, что порождает необходимость блокировки или отключения мобильного банка в сжатые сроки, поскольку необходимо пресечь кражу средств злоумышленниками; 2. Произошла смена телефонного номера, в результате которой доступ к услуге также был утрачен. Выход Следует предусмотреть необходимость обращения в кредитную организацию, выпустившую банковскую карту. Если телефон был украден, потерян, то действовать следует максимально оперативно, так как мошенники могут использовать денежные средства в любую минуту.
|