P0
| 1XX
| FUEL AND AIR METERING
| Измерители топлива и воздуха
|
PO
|
| MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность цепи датчика расхода воздуха
|
PO
|
| MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика давления воздуха
|
PO
|
| MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| IAT CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
|
PO
|
| IAT RANGE/PERF PROBLEM
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| IAT CIRCUIT LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| IAT CIRCUIT HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| ECT CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
|
PO
|
| ECT RANGE/PERF PROBLEM
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| ECT CIRCUIT LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| ECT CIRCUIT HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
PO
|
| TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала
|
PO
|
| LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
| Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION
| Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION
| Датчик О2 В1 S2 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION
| Датчик О2 В1 S3 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION
| Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION
| Датчик О2 В2 S2 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION
| Датчик О2 В2 S3 несправен
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE
| Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE
| Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE
| Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
|
PO
|
| 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION
| Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
|
PO
|
| BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION
| Утечка топлива из топливной системы блока №1
|
PO
|
| BANK 1 SYSTEM TOO LEAN
| Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
|
PO
|
| BANK 1 SYSTEM TOO RICH
| Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
|
PO
|
| BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION
| Утечка топлива из топливной системы блока №2
|
PO
|
| BANK 2 SYSTEM TOO LEAN
| Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
|
PO
|
| BANK 2 SYSTEM TOO RICH
| Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
|
PO
|
| FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION
| Датчик выброса СНх неисправен
|
PO
|
| FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF
| Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| FUEL COMPOSITION LOW INPUT
| Низкий уровень сигнала датчика СНх
|
PO
|
| FUEL COMPOSITION HIGH INPUT
| Высокий уровень сигнала датчика СНх
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF
| Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT
| Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT
| Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF
| Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT
| Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
|
PO
|
| FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT
| Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
|
PO
|
| FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
|
PO
|
| FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF
| Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT
| Низкий сигнал датчика давления топлива
|
PO
|
| FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT
| Высокий сигнал датчика давления топлива
|
PO
|
| FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
|
PO
|
| ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION
| Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
|
PO
|
| ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF
| Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW
| Низкий сигнал датчика температуры масла
|
PO
|
| ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH
| Высокий сигнал датчика температуры масла
|
PO
|
| ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
|
PO
| 2XX
| FUEL AND AIR METERING
|
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь управления форсункой неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1
| Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2
| Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3
| Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4
| Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5
| Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6
| Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7
| Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8
| Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9
| Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10
| Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11
| Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна
|
PO
|
| INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12
| Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна
|
PO
|
| COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION
| Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна
|
PO
|
| COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION
| Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
|
PO
|
| ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION
| Соленоид выключения двигателя неисправен
|
PO
|
| INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь контроля времени впрыска неисправна
|
PO
|
| ENGINE OVERTEMP CONDITION
| Двигатель находится в перегретом состоянии
|
PO
|
| TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION
| Трансмиссия находится в перегретом состоянии
|
PO
|
| ENGINE OVERSPEED CONDITION
| Двигатель перекручен
|
PO
|
| TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»
|
PO
|
| TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| TPS SENSOR B LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала датчика «В»
|
PO
|
| TPS SENSOR B HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»
|
PO
|
| TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика «В» перемежающийся
|
PO
|
| TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION
| Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»
|
PO
|
| TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF
| Выход сигнала из допустимого диапазона
|
PO
|
| TPS SENSOR C LOW INPUT
| Низкий уровень выходного сигнала датчика «С»
|
PO
|
| TPS SENSOR C HIGH INPUT
| Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»
|
PO
|
| TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика «С» перемежающийся
|
PO
|
| FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна
|
PO
|
| FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW
| Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень
|
PO
|
| FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH
| Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень
|
PO
|
| FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT
| Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF
| Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW
| Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH
| Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF
| Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW
| Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень
|
PO
|
| TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH
| Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC
| Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF
| Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW
| Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH
| Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC
| Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF
| Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW
| Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт
|
PO
|
| TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH
| Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт
|
PO
|
| INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION
| Насос впрыска турбины «А» неисправен
|
PO
|
| INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF
| Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона
|
PO
|
| INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW
| Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень
|
PO
|
| INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH
| Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень
|
PO
|
| INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT
| Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся
|
PO
|
| INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION
| Насос впрыска турбины «В» неисправен
|
PO
|
| INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF
| Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона
|
PO
|
| INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW
| Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень
|
PO
|
| INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH
| Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень
|
PO
|
| INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT
| Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся
|
PO
|
| INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW
| Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW
| Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW
| Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW
| Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW
| Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW
| Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW
| Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW
| Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW
| Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW
| Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW
| Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен
|
PO
|
| INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW
| Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю
|
PO
|
| INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH
| Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
PO
|
| CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT
| Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен
|
PO
| 3XX
| IGNITION SYSTEM OR MISFIRE
| Система зажигания и пропуски
|
PO
|
| RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED
| Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
|
PO
|
| CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре
|
PO
|
| CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED
| Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре
|
PO
|
| IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION
| Цепь распределителя зажигания неисправна
|
PO
|
| IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы
|
PO
|
| IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL
| Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует
|
PO
|
| IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT
| Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика детонации №1 неисправна
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT
| Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT
| Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT
| Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика детонации №2 неисправна
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT
| Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT
| Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
|
PO
|
| KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT
| Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся
|
PO
|
| CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC
| Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
|
PO
|
| CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT
| Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу
|
PO
|
| CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT
| Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В
|
PO
|
| CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика «А» перемежающийся
|
PO
|
| CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
| Датчик положения распределительного вала неисправен
|
PO
|
| CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT
| Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу
|
PO
|
| CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT
| Сигнал датчика имеет высокий уровень
|
PO
|
| CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика перемежающийся
|
PO
|
| IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
|
PO
|
| IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны
|
PO
|
| IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
| Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) A NO PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
|
|
PO
|
| TIMING REF (HRS) B NO PULSES
|
|
PO
|
| GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
| Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
|
PO
|
| GLOW PLUG/HEATER INDICATOR MALFUNC
| Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны
|
PO
|
| CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны
|
PO
|
| CRANKSHFT POS SEN B RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT LOW INPUT
| Цепь датчика оборвана или замкнута на массу
|
PO
|
| CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT HIGH INPUT
| Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов
|
PO
|
| CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT
| Сигнал датчика «В» перемежающийся
|
PO
| 4XX
| AUXILIARY EMISSION CONTROLS
|
|
PO
|
| EGR FLOW MALFUNCTION
| Система рециркуляции отработанных газов неисправна
|
PO
|
| EGR FLOW INSUFFICIENT
| Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
|
PO
|
| EGR FLOW EXCESSIVE
| Система рециркуляции отработанных газов избыточна
|
PO
|
| EGR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
|
PO
|
| EGR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| EGR SENSOR A CIRCUIT LOW
| Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень
|
PO
|
| EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH
| Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
|
PO
|
| EGR SENSOR B CIRCUIT LOW
| Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень
|
PO
|
| EGR SENSOR B CIRCUIT HIGH
| Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION
| Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ INCORRECT FLOW
| Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE A MALFUNCTION
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE A OPEN
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE A SHORTED
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE B MALFUNCTION
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE B OPEN
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
|
PO
|
| SECONDARY AIR INJ VALVE B SHORTED
| Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
|
PO
|
| CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
| Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
|
PO
|
| WARM UP CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
| Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога
|
PO
|
| MAIN CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
| Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога
|
PO
|
| HEATED CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
| Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога
|
PO
|
| HEATED CAT TEMP B1 BELOW THRESHOLD
| Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
|
PO
|
| CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
| Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога
|
PO
|
| WARM UP CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
| Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога
|
PO
|
| MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
| Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
|
PO
|
| HEATED CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
| Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога
|
PO
|
| HEATED CAT TEMP B2 BELOW THRESHOLD
| Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
|
PO
|
| EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
| Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
|
PO
|
| EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW
| Система улавливания паров бензина плохо продувается
|
PO
|
| EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED
| Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
|
PO
|
| EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC
| Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
|
PO
|
| EVAP PURGE VALVE CIRCUIT OPEN
| Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт
|
PO
|
| EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT
| Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт
|
PO
|
| EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION
| Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
|
PO
|
| EVAP VENT CONTROL OPEN
| Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт
|
PO
|
| EVAP VENT CONTROL SHORTED
| Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт
|
PO
|
| EVAP PRESS SENSOR MALFUNCTION
| Датчик давления паров бензина неисправен
|
PO
|
| EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон
|
PO
|
| EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT
| Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень
|
PO
|
| EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT
| Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень
|
PO
|
| EVAP CONTROL PRESS SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся
|
PO
|
| EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED
| Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
|
PO
|
| FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика уровня топлива неисправна
|
PO
|
| FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
| Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень
|
PO
|
| FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
| Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
|
PO
|
| FUEL LEVEL SENSOR CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
|
PO
|
| PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен
|
PO
|
| PURGE FLOW SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы
|
PO
|
| PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
| Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень
|
PO
|
| PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
| Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень
|
PO
|
| PURGE FLOW SENSOR CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся
|
PO
|
| EXHAUST PRESSURE SENSOR MALFUNCTION
| Датчик давления выхлопных газов неисправен
|
PO
|
| EXHAUST PRESSURE SENSOR RANGE/PERF
| Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон
|
PO
|
| EXHAUST PRESSURE SENSOR LOW
| Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
|
PO
|
| EXHAUST PRESSURE SENSOR HIGH
| Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
|
PO
|
| EXHAUST PRESSURE SENSOR INTERMIT
| Сигнал датчика давления перемежающийся
|
PO
|
| EXHAUST PRESS VALVE CONTROL MALFUNCTION
| Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен
|
PO
|
| EXHAUST PRESS VALVE CONTROL RANGE/PERF
| Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон
|
PO
|
| EXHAUST PRESS VALVE CONTROL LOW
| Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень
|
PO
|
| EXHAUST PRESS VALVE CONTROL HIGH
| Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень
|
PO
|
| EXHAUST PRESS VALVE CONTROL INTERMIT
| Сигнал клапана датчика давления перемежающийся
|
PO
| 5XX
| VEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS
|
|
PO
|
| VSS SENSOR MALFUNCTION
| Датчик скорости автомобиля неисправен
|
PO
|
| VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
|
PO
|
| VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
| Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
|
PO
|
| VSS SENSOR INTERMIT/ERRATIC/HI
| Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень
|
PO
|
| IDLE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
| Система поддержания холостого хода неисправна
|
PO
|
| IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO LOW
| Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие
|
PO
|
| IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH
| Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
|
PO
|
| CLOSED TPS SWITCH MALFUNCTION
| Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен
|
PO
|
| A/C REFRIG PRESSURE SENSOR MALFUNCTION
| Датчик давления хладагента кондиционера неисправен
|
PO
|
| A/C REFRIG PRESSURE RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон
|
PO
|
| A/C REFRIG PRESSURE SENSOR LOW INPUT
| Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
|
PO
|
| A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT
| Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
|
PO
|
| A/C REFRIGERANT CHARGE LOSS
| Большая потеря хладагента в кондиционере
|
PO
|
| PSP SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Датчик давления гидроусилителя руля неисправен
|
PO
|
| PSP SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон
|
PO
|
| PSP SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
| Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
|
PO
|
| PSP SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
| Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
|
PO
|
| PSP SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT
| Сигнал датчика давления перемежающийся
|
PO
|
| SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION
| Датчик бортового напряжения неисправен
|
PO
|
| SYSTEM VOLTAGE UNSTABLE
| Бортовое напряжение нестабильно
|
PO
|
| SYSTEM VOLTAGE LOW
| Бортовое напряжение имеет низкий уровень
|
PO
|
| SYSTEM VOLTAGE HIGH
| Бортовое напряжение имеет высокий уровень
|
PO
|
| CRUISE CONTROL ON SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь включения «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CONTROL OFF SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь выключения «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CTRL RESUME SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CONTROL SET SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CTRL COAST SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CTRL ACCEL SIGNAL MALFUNCTION
| Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна
|
PO
|
| CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION
| Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен
|
PO
|
| CRUISE CTRL/BRK SW CKT A LOW
| Переключатель всегда замкнут
|
PO
|
| CRUISE CTRL/BRK SW CKT A HIGH
| Переключатель всегда разомкнут
|
PO
| 6XX
| COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
|
|
PO
|
| SERIAL COMM LINK MALFUNCTION
| Линия передачи последовательных данных неисправна
|
PO
|
| INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR
| Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
|
PO
|
| CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR
| Программная ошибка контрольного модуля
|
PO
|
| INTERN CONTROL MOD KAM ERROR
| Ошибка репрограммируемой памяти
|
PO
|
| INTERN CONTROL MOD RAM ERROR
| Ошибка оперативного запоминающего устройства
|
PO
|
| INTERN CONTROL MOD ROM ERROR
| Ошибка постоянного запоминающего устройства
|
PO
|
| PCM PROCESSOR FAULT
| Ошибка модуля управления энергосбережением
|
PO
| 7XX
| TRANSMISSION
|
|
PO
|
| TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION
| Система управления трансмиссией неисправна
|
PO
|
| TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE
| Система управления трансмиссией работает неверно
|
PO
|
| TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
|
|
PO
|
| TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION
| Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
|
PO
|
| CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика включения сцепления неисправен
|
PO
|
| TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL)
| Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
|
PO
|
| TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
| Сигнал датчика имеет низкий уровень
|
PO
|
| TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
| имеет высокий уровень
|
PO
|
| TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика перемежающийся
|
PO
|
| TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION
| Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
|
PO
|
| TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT
| Сигнал датчика имеет низкий уровень
|
PO
|
| TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT
| имеет высокий уровень
|
PO
|
| TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика перемежающийся
|
PO
|
| INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION
| Датчик скорости турбины неисправен
|
PO
|
| INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL
| Сигнал датчика отсутствует
|
PO
|
| INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT
| Сигнал датчика перемежающийся
|
PO
|
| TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW
| Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
|
PO
|
| OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
|
PO
|
| OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
|
PO
|
| OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
| Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
|
PO
|
| OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
|
PO
|
| TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH
| Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
|
PO
|
| ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
|
PO
|
| ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE
| Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
PO
|
| ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
| Сигнал датчика отсутствует
|
PO
|
| ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT
| Сигнал датчика перемежающийся
|
PO
|
| GEAR RATIO INCORRECT
| Передаточное число трансмиссии неверно
|
PO
|
| GEAR 1 INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
|
PO
|
| GEAR 2 INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
|
PO
|
| GEAR 3 INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
|
PO
|
| GEAR 4 INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
|
PO
|
| GEAR 5 INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
|
PO
|
| REVERSE INCORRECT RATIO
| Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
|
PO
|
| TCC CIRCUIT MALFUNCTION
| Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
|
PO
|
| TCC PERF OR STUCK OFF
| Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
|
PO
|
| TCC CIRCUIT STUCK ON
| Дифференциал всегда включен (заблокирован)
|
PO
|
| TCC CIRCUIT ELECTRICAL
|
|
PO
|
| TCC CIRCUIT INTERMITTENT
| Дифференциал состояние неустойчивое
|
PO
|
| PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION
| Управление сжимающим соленоидом неисправно
|
PO
|
| PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF
| Соленоид всегда в выключенном состоянии
|
PO
|
| PRESSURE SOLENOID STUCK ON
| Соленоид всегда во включенном состоянии
|
PO
|
| PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
|
|
PO
|
| PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT
| Состояние соленоида неустойчиво
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION
| Соленоид «А» включения передачи неисправен
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF
| Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID A STUCK ON
| Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
|
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT
| Состояние соленоида «А» неустойчиво
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION
| Соленоид «В» включения передачи неисправен
|
PO
|
| SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF
| Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
|
PO
|
| |