Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Срок сдачи – 15 мая – далее не принимаю. . .
Темы, изучаемые на уроках (рекомендую делать краткие конспекты в тетрадь). § 18 – 26 вопросы после параграфов устно. 1. Значение и виды размножения. Бесполое размножение животных и растений. «Подумайте» письменно. 2. Половое размножение. Особенности полового размножения животных. «Подумайте» письменно. 3. Половое размножение растений. «Подумайте» письменно. 4. Рост и развитие растений. Индивидуальное развитие. «Подумайте» письменно. 5. Особенности развития животных. Развитие зародыша (на примере ланцетника). 6. Постэмбриональное развитие животных. Прямое и непрямое развитие. 7. Среда обитания. Факторы среды: влияние факторов неживой природы на организмы. Взаимосвязи живых организмов. «Подумайте» письменно. 8. Природное сообщество и экосистема. Структура и связи в природном сообществе. Цепи питания. «Подумайте» письменно. Подготовить сообщения о том, что такое «коэволюция» и привести примеры. Приготовить сообщение на тему: «Гиганты и карлики растительного мира», составить схему-конспект по изученной теме, используя ребусы, шарады, кроссворды.
|