Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи дисциплины. Рабочая программа дисциплины (модуля)






Рабочая программа дисциплины (модуля)

 

Гражданское право

 

Направление подготовки (специальность)

 

38.05.02 «Таможенное дело»

 

 

Присваиваемая квалификация

 

специалист

 

Форма обучения

 

очная

 

 

Челябинск, 2014

Рабочая программа дисциплины согласована:

 

Ученым советом Института экономики отраслей, бизнеса и администрирования

 

Протокол заседания № ____ от «_____»______________20___г.

 

Председатель Ученого совета

института ____________________В.И. Бархатов

Секретарь Ученого совета

института ___________________ Т.И. Горчакова

 

Рабочая программа дисциплины одобрена и рекомендована кафедрой Экономики отраслей и рынков

 

Протокол заседания № ____ от «_____»______________20___г.

 

Заведующий кафедрой _________________________В.И. Бархатов

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

ФГОС ВПО по направлению 38.05.02 Таможенное дело

 

Автор(составитель) _______________ С.С. Карабанов

 

Структура рабочей программы соответствует приказу ректора ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» от «10» июня 2014г. № 901-2 «Об утверждении шаблонов образовательной программы высшего образования, рабочей программы дисциплины (модуля), программы практики и структуры УМК»

 

Начальник управления

образовательной политики _____________С.П.Еремеева

«____»__________ 2014 г.

 

Содержание

1. Вводная часть.................................................................................................................. 4

1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины.................................................... 4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы............ 4

1.3. Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных

с планируемыми результатами освоения образовательной программы.................... 6

2. Структура и содержание учебной дисциплины.......................................................... 8

2.1. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся...........................................................................................................… 8

2.2. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.......... 8

3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)................................................................... 15

4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).................................................................................................................................. 16

5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)................................................................................. 32

6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………………………………………………….............………………………............. 35

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) ………………………………………………………...........................................………... 35

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)………………………………………………………….............………………... 40

9.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)…………………………...……………………………………………................. 41

 

1.Вводная часть

Цель и задачи дисциплины

Изучение дисциплины гражданского права способствует формированию у студентов навыков толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты, содержащие нормы гражданского права; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации; принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом; владеть терминологией и основными понятиями, используемыми в гражданском законодательстве; методами сбора нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности, а также методами анализа следственной и судебной практики; навыками осуществления профессиональной деятельности.

Цель преподавания дисциплины изучение гражданского законодательства, основных институтов отрасли гражданского права, знакомство с основными направлениями доктрины гражданского права, формирование знаний основных категорий и понятий гражданского права, общих положений действующего федерального гражданского законодательства, развитие у студентов навыков работы с гражданско-правовыми актами.

 

Задачи изучения дисциплины:

а) получение системы знаний об основных институтах и разделах дисциплины «Гражданское право»;

б) изучение источников гражданского права Российской Федерации;

в) ознакомление с основными видами гражданских правоотношений.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал