![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как мы это делаем?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Часть 1. Приветствие
Мы здороваемся с гостями предпочтительно, употребляя слова: «Доброе утро» (до 10: 00), «Добрый вечер» (с 17: 00), «Добрый день» (в любое время дня), также Вы можете использовать слово «Здравствуйте», но фразы «Добрый день/ вечер/ утро» являются предпочтительными. Исключение: сотрудник может НЕ поздороваться с гостем только в том случае, если: · в момент, когда гость зашел в пекарню, Вы находились в процессе активного диалога с другим гостем; · гость уже начал с вами диалог без приветствия: например, задал вопрос о продуктах пекарни или уже начал делать заказ. В этом случае говорить «Добрый день» будет неправильно, т.к. гость уже начал диалог (возможно, он уже поздоровался раньше, либо у него мало времени, либо он приветствие не считает обязательным). Мы не должны ставить гостя в неудобное положение. Во всех остальных случаях приветствие гостя обязательно! Приветствуют гостей все сотрудники, не занятые в данный момент обслуживанием других гостей. Мы приветствуем гостей как можно раньше, то есть желательно приветствовать гостя сразу же, как только он зашел в пекарню. Приветствуя гостя мы смотрим ему в глаза и сопровождаем приветствие улыбкой.
Часть 2. Рассказ о концепции пекарни и об ее отличительных чертах Мы стараемся каждому новому гостю хотя бы кратко рассказать о концепции компании «Коржов», то есть о нашем подходе к производству хлеба, выпечки и десертов. Как мы это делаем? Для того, чтобы понять, насколько гость расположен к восприятию информации мы используем следующие формулировки: ü «Добрый день, Вы первый раз у нас в пекарне?» / «Вы уже знакомы с нашей пекарней?» Или более конкретно: ü «Вы уже покупали у нас / пробовали наш хлеб?» ü «Вы уже пробовали плюшки в «Коржов» (… в нашей пекарне) ü «Вы уже пробовали наши пирожные (если гость стоит у витрины с пирожными)»
· Если гость дал понять, что он знаком с продукцией компании переходим к Части 3. · Если же вы чувствуете, что гость не склонен сразу делать заказ, он раздумывает и скорее всего первый раз в пекарне, он не пробовал ранее наши изделия, то переходим к рассказу о компании. Основные принципы компании «Коржов» Кратко: 1.«Мы делаем хлеб и десерты только из натуральных ингредиентов, не используем никаких искусственных добавок». Подробно: · «Мы не используем никаких искусственных добавок, не используем ускорители или улучшители вкуса и не используем готовые мучные смеси, то есть весь хлеб делается с нуля традиционным способом. В основе нашего хлеба – мука, вода, соль, живые дрожжи и закваска*». · «Кондитерскую продукцию мы делаем также только из натуральных ингредиентов на настоящих сливках, молоке и сливочном масле». · «За основу десертов берется мусс, крем или желе из ягод, потому как мы не делам приторно-сладких десертов. Сладость каждого пирожного мы дополняем кислинкой, так мы добиваемся баланса и легкости во вкусе. Большая часть десертов создана под влиянием классической французской школы. Все рецепты десертов разработаны кондитерами нашей компании. Кратко: 2. «Мы не экономим на времени производства!» Подробно · сначала часть теста из муки, воды и дрожжей выбраживает в течении 2, 5 – 4 часов – так получается закваска. · затем мы соединяем закваску, вторую часть муки и другие продукты по рецепту. · час оно бродит, затем происходит разделка и расстойка теста · только после этого мы отправляем его в печь · на изготовление одного вида хлеба у нас уходит 7 – 8 часов. Кратко: 3. «Мы готовим хлеб на закваске!» Подробно: Это придает хлебу: · во-первых, насыщенный аромат; · во вторых, позволяет сохранить сочетание хрустящей корочки и нежного мякиша. Кратко: 4. «Слоеные изделия мы также делаем полностью сами, при этом используем только сливочное масло, принципиально не используем маргарин». Почему?
|