Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи дисциплины. Рабочая учебная программа по дисциплине Математика для программистов утверждена на заседании Учебно-методического советаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ
Для специальности 5В011100 ИНФОРМАТИКА
Количество кредитов 2
г. Петропавловск 2015 г протокол № 9 28.05.2015г.
Председатель УМС ___________________________ А. Шпак (подпись) (ФИО)
Рабочая учебная программа по дисциплине Математика для программистов рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседаниях:
Учебно-методического совета института/факультета Информационных технологий
протокол № 5 19.05.2015г.
Председатель УМС института/ факультета
_____________________ Б. Батыров (подпись) (ФИО) Кафедры Информационных систем:
протокол № 10 10.04.2015г.
Заведующий кафедрой
_____________________ Е. Шевчук (подпись) (ФИО)
Рабочую учебную программу по дисциплине Математика для программистов разработали: 1. Кухаренко Е.В., доцент, к.т.н. ______________________ (подпись)
Разработана на основании: требований к уровню квалификации и компетентности бакалавра по специальности 5B011100 «Информатика», рабочих учебных планов, каталога элективных дисциплин. Таблица 1
Общие сведения Цель и задачи дисциплины Цель дисциплины заключается в подготовке специалиста к деятельности, связанной с применением математических оснований к решению задач. Задачи: подготовить студентам к деятельности, связанной с использованием основ математики при профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление: · о тенденциях развития математики; · о возможностях использования математики для решения задач; · знать: · существующие методы и приемы решения задач, разработанных математикой; · этапы решения задач по математике; · способы проверки адекватности решения; · уметь: · применять полученные знания к различным предметным областям; · определять направления использования математики для решения задач; · ориентироваться в особенностях применяемых средств математики; · использовать стандартные математические методы; · иметь навыки: · работы с математическими законами; · работы с методами математики.
|