Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы взаимодействия функциональных игроков друг с другом






Начнем с самого простого, но при этом вызывающего массу вопросов и окруженного массой стереотипов – взаимодействия функционального игрока с таким же функциональным игроком.

Вопреки расхожему мнению, доигровые договоры на тему «как мы тут все поделим» несвойственны данному типу игрока. Большинство таких игроков в случае, когда все же договариваются друг с другом до игры, затрагивают исключительно рамки, в которых будет вестись взаимодействие: например, без убийств друг друга, без подстав класса «едем одной командой, но есть предатель» и т.д. В сущности, такие переговоры предназначены для обеспечения длительности коммуникационного процесса и выживаемости роли. При этом игроки, договорившиеся о таком взаимодействии, вполне могут играть друг против друга как на протяжении всей игры, так и на конкретном ее отрезке. Также стоит пояснить, что договор «без убийств друг друга» совсем не обозначает того, что нет способов нейтрализации оппонента «не летально» или чужими руками. Но даже такие переговоры являются редкостью: в среднем 1 из 10 игр. Как следствие, все, о чем эти парни договорились, происходит в рамках игры на 95%.

Для того, чтобы хорошо поиграть, функциональному игроку необходимы следующие условия: с кем играть и против кого играть. Так как в жизни не существует многофункциональных роботизированных мозгов и любой человек способен совершать ошибки или заходить в тупик, необходимо, чтобы у игрока был напарник, который не даст слить игру из-за мелкой «тупизны». Также, в свою очередь, помимо выставления задач мастерами оппоненты должны обладать теми же характеристиками и качествами, что и сам функциональный игрок. Невозможно эффективно и с удовольствием выигрывать у новогодней елки: игрок может к ней привести деда мороза, Снегурочку, зайчиков, поиграть со всеми ними, их выиграть, перейти на сторону новогодней елки, выиграть у самого себя на стороне елки, но функциональному игроку все эти развлечения не приносят удовлетворения от игры. В сущности, это занятие онанизмом.

Собственно, переговорный процесс на игре между двумя функциональными игроками можно охарактеризовать фразой из известного фильма ДМБ: «после непродолжительного чаепития очередь дошла до пива». Безусловно, происходит установленный рамками персонажа непродолжительный политес, после этого люди быстро переходят к переговорному процессу, как правило, четко зная, чего они хотят и чем могут пожертвовать. Политес, кстати, тоже может быть с примесью переговорного процесса.

Пример:

«Сир Ланнистер, чем вы сейчас заняты?» (Варис)

«Делами дома Ланнистеров…. Пёздами торгую» (Тайвин Ланнистер)

Как видно из примера, сир Толмачев в игровом политесе дал понять, что имеет нескольких девиц дома Ланнистеров на выданье, которых не прочь пристроить с выгодой для дома Ланнистеров, и готов это обсудить, т.е. начать переговорный процесс.

На самом деле не существует ситуации «они уже обо всем договорились, нам там ловить нечего». Во-первых, переговоры на игре – это практически всегда поиск взаимной выгоды; во-вторых, чем чаще меняется ситуация и чем больше новых вводных и дополнительных участников процесса, тем интереснее.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал