![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экзаменационный билет. Экзаменационный билетСтр 1 из 6Следующая ⇒
Экзаменационный билет № 1 В терапевтическое отделение областной больницы поступила пациентка 50 лет с жалобами на сильную головную боль в затылочной области, рвоту, мелькание мушек перед глазами. Ухудшение состояния связывает со стрессовой ситуацией. Медсестра отделения при объективном обследовании выявила: состояние тяжелое, возбуждена, кожные покровы лица гиперемированы, пульс - 100 уд. в мин., ритмичный, напряжен, АД – 220/110 мм рт. ст. Задание 1.Определите и обоснуйте приоритетную проблему пациента, требующую неотложной помощи. 2.Составте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 3.Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 0, 01% р-ра клофелина 1 мл на муляже. Экзаменационный билет № 2 Медсестру ночью вызвали в палату к больному, у которого при каждом кашлевом толчке выделялась алая пенистая кровь. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. 3. Продемонстрируйте технику в/в введения препарата на муляже. Экзаменационный билет № 3 Вскоре после внутримышечного введения пенициллина больной пожаловался на беспокойство, чувство стеснения в груди, слабость, головокружение, тошноту. АД 80/40 мм рт. ст., пульс 120 уд/мин, слабого наполнения и напряжения. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. 3. Продемонстрируйте постановку капельной системы на муляже. Экзаменационный билет № 4 В мед. пункт обратилась молодая женщина, которой на прогулке в лесу что-то попало в ухо. Отмечает боль в ухе, жужжание, сильный шум. Прижатие козелка к слуховому проходу несколько облегчает состояние. Задания 1. Определите состояние пациентки. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 3. Продемонстрируйте технику удаления инородного тела из уха.
Экзаменационный билет № 5 Пострадавшая извлечена с поверхности воды. Объективно: · сознание отсутствует · кожные покровы резко бледные · пульса нет, зрачок широкий и не реагирует на свет · дыхания нет Задания 1. Определите и обоснуйте вид неотложного состояния. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте технику проведения элементарной сердечно-легочной реанимации при утоплении на фантоме. Экзаменационный билет № 6 Постовую медсестру вызвали в палату. Со слов окружающих больной резко встал, почувствовал слабость, головокружение, потемнение в глазах. 5 дней назад был прооперирован по поводу язвенной болезни желудка, осложненной кровотечением. Объективно: сознание сохранено, кожные покровы бледные, холодный пот. Пульс 96 уд/мин, слабого наполнения. АД 80/40 мм. рт. ст., дыхание не затруднено, ЧДД 24 в минуту. Задания 1. Определите и обоснуйте неотложного состояния. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной доврачебной помощи с аргументацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте подкожное введение 1, 0 мл 1% раствора кофеина бензоата натрия на муляже. Экзаменационный билет № 7 К пациенту, находящемуся на стационарном лечении по поводу ИБС, ночью была вызвана медсестра. Пациента беспокоили боли в области сердца сжимающего характера и отдающие в левую руку, чувство стеснения в груди. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. 3. Продемонстрируйте технику в/в капельного введения 10 мл 0, 1% раствора нитроглицерина на муляже.
|