Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи дисциплины. Силлабус по дисциплине Математика для программистов утверждён на заседании Учебно-методического совета университетаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА
СИЛЛАБУС МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ
Для специальности 5В011100 ИНФОРМАТИКА
Количество кредитов 2
г. Петропавловск 2015 г. протокол № 9 28.05.2015г.
Председатель УМС ___________________________ А. Шпак (подпись) (ФИО)
Силлабус по дисциплине Математика для программистов рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседаниях:
Учебно-методического совета факультета/института Информационных технологий
протокол № 5 19.05.2015г.
Председатель УМС института/факультета
_____________________ Б. Батыров (подпись) (ФИО) Кафедры Информационных систем:
протокол № 10 10.04.2015г.
Заведующий кафедрой
_____________________ Е. Шевчук (подпись) (ФИО)
Силлабус по дисциплине Математика для программистов разработали: 1. Кухаренко Е.В., доцент, к.т.н. ______________________
Общие сведения Силлабус по дисциплине «Математика для программистов» для специальности 5В011100 «Информатика» Разработан на кафедре «Информационные системы» Кабинет: 207/5 корпус Телефон: 1224 Цель и задачи дисциплины Цель дисциплины заключается в подготовке специалиста к деятельности, связанной с применением математических оснований к решению задач. Задачи: подготовить студентам к деятельности, связанной с использованием основ математики при профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление: · о тенденциях развития математики; · о возможностях использования математики для решения задач; · знать: · существующие методы и приемы решения задач, разработанных математикой; · этапы решения задач по математике; · способы проверки адекватности решения; · уметь: · применять полученные знания к различным предметным областям; · определять направления использования математики для решения задач; · ориентироваться в особенностях применяемых средств математики; · использовать стандартные математические методы; · иметь навыки: · работы с математическими законами; · работы с методами математики.
|