Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализации и награды в области МОЕ СЛУЖЕНИЕ






 

(Фон нашивки – Синий)

 

ПМП

(Первая медицинская помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях)

 

  1. Знать и понимать расположение и работу сердца и легких.
  2. Что такое ПМП. Назовите пять причин, при которых ее необходимо применить.
  3. Изучите курс оказания ПМП.
  4. Изучить и понять работу сердца. Записать пять пунктов, обеспечивающих здоровую работу сердца.
  5. Разработать, соблюдать и вести запись личной программы упражнений, диеты и здоровых привычек в течении одного месяца.
  6. Изучить значение и цель цвета используемого на нашивках в перечисленной последованости:

А. Личность, нуждающаяся в ПМП, изображена белым, символизирует отсуствие циркуляции крови

Б. Личность, оказывающая ПМП, изображена красным, символизирует полноту жизни

В. Золотистый бортик символизирует ценность человеческой жизни.

Г. Сердце, сформированое из головы, плеч и рук, человека, оказывающего ПМП, символизирует сострадание окружающим.

 

Матерство второго уровня

* ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

1. Расскажите, из каких систем состоит наш организм.

2. Что такое смерть? Расскажите о трех видах смерти (клинической, биологической и социальной). В каких случаях и как возможно оживление?

3. Как проводится искусственная вентиляция легких и искусственное кровообращение? (Подготовка, методы проведения одним человеком и двумя).

4. Расскажите, что такое синдром длительного сдавливания и ПМП при нем.

5. Виды кровотечений. Оказание ПМП при кровотечениях.

6. Переломы. Оказание ПМП при переломах. Как правильно накладывать шину?

7. При групповом поражении, каким категориям пострадавших необходимо оказывать ПМП в первую очередь?

8. Степени ожогов. Оказание ПМП при ожоге.

9. Расскажите, каких пострадавших можно транспортировать, а каких нельзя. Способы транспортировки пострадавшего.

10. Подробно расскажите, как оказать ПМП при: пищевых отравлениях, удушье, поражении электричеством, утоплении, обмороках, тепловых и солнечных ударах, укусах ядовитых насекомых и змей.

 

Уход за больными в домашних условиях

  1. Выполнить требования ПМП.
  2. Как меняется рацион питания в зависимости от заболевания.
  3. Необходимо знать симптомы миокардии. Как измерять температуру? Как и когда снижать температуру?
  4. Какой пульс считается нормальным, какая нормальная частота дыхания, температура? Умейте практически измерять вышеперечисленное.
  5. Что такое инфекционное заболевание? Как оно передается? Какие меры предосторожности следует принимать при угрозе заболевания инфекционной болезнью?
  6. Как определить, что человек заболел?
  7. Нужно уметь ухаживать за новорожденными и стариками.
  8. Когда и как следует мыть руки, если вы ухаживаете за больным?
  9. Как создать комфортные условия лежащему больному?
  10. Как кормить беспомощного больного?
  11. Покажите, как давать лекарства (микстуры, пилюли, порошки) детям и взрослым. Как закапывать глаза?
  12. Продемонстрируйте, как сделать припарку или ножную ванну. Объясните, когда это назначается.
  13. Как накладывать согревающие компрессы и как нужно использовать тепло и холод при лечении воспалений и ушибов?
  14. Объясните, как пользоваться природными факторами и средствами для предохранения от болезней

- Питания

- Физические упражнения

- Вода

- Солнце

- Вера в Господа

- Воздух

- отдых

 

Мастерство второго уровня

 

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

(Основы)

1. Знание основных принцыпов искуственной вентиляции легких, и умение оказать помощь при затрудненном дыхании

2. В чем заключается разница между сердечным приступом и ударом? Какова помощь нужна в каждом случае?

3. Умение оказать помощь потерпевшему, истекающему кровью.

4. Умение измерить артериальное давление

5. Дать определение причинам шока и продемонстрировать оказание помощи человеку в шоковом состоянии.

6. Умение оказать помощь при отравлении газом, некачественными пищевыми продуктами, медикаментами.

7. Умение оказать помощь пострадавшему при ожогах.

8. Продемонстрировать умение наложения повязок на:

А. Открытый перелом

Б. Закрытый перелом

В. Предплечье

Г. Бедро

9. Классификация кровотечений и оказание помощи при каждом из них

10. Умение оказать помощь при:

А. Ранении головы

Б. Внутреннем кровотечении

В. Повреждении глаза

Г. Укусе животных или насекомых

Д. Обмороке и эпилепсии

11. Умение оказания помощи при электрическом шоке

12. Знать принципы эвакуации при пожаре

13. Умение оказать помощь человеку, потерявшему способность передвигаться

 

Мастерство второго уровня

 

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ

()

(11 – 14 лет)

 

1. Знать причины, вызывающие шок и продемонстрировать умелую помощь пострадавшему

2. Умение оказать помощь при затрудненном дыхании

3. Умение оказать помощь пострадавшему, истекающему кровью

4. Умение измерить кровяное давление

5. Умение оказать помощь пострадавшему при отравлении пищевыми продуктами, медикаментами.

6. Умение накладывать шину (доску) на перелом кости на различных участках тела (по выбору экзаменатора)

7. Умение ассистировать при оказании помощи пострадавшим от ожогов I, II, III степени.

8. Умение оказать помощь пострадавшим при химических ожогах.

9. Определить ситуацию, вызывающую отравление угарным газом, и умение оказать помощь пострадавшим при отравлении

10. Умение оказать помощь при ранении головы.

11. Умение оказания помощи при внутреннем кровотечении

12. Умение различать сердечный приступ, обморок, эпилепсию и умение оказать помощь в каждом случае.

13. Умение предовратить раневую инфекцию

14. Умение оказать помощь при укусе змеи

15. Умение оказать помощь при укусе животного

16. Умение оказать помощь при укусе насекомых и пауков

17. Определите, в чем заключается различие между тепловым и солнечным ударом. Как оказать помощь в каждом случае?

18. Каковы будут Ваши действия, если Ваша одежда загорится

19. Какие правила пожарной безопасности в домашних условиях?

20. Какие правила безопасности поведения на воде?

21. Как оказать помощь утопающему?

22. Правила электрической безопасности

23. Как предовратить отравление едой?

 

Мастерство первого уровня

 

 

ЗДОРОВЬЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ

(11-13 лет)

 

1. В свете Библии и Духа пророчества рассмотрите, как Иисус Христос исцелял людей, и процедуру помазания больных и молитвы к Богу об исцелении.Напишите небольшое сочинение (250слов), или расскажите (2-5мин) о том, чему Вы научились.

2. В чем состоит повышение образования в области здорового образа жизни?

3. Проведите опрос двух человек, работающих в области медицины. Один может быть доктор или медсестра, а другой – работающий в области физической терапии, стоматологии или диетолог. Проводя опрос, задавайте следующие вопросы:

А. Почему Вы выбрали эту профессию?

Б. Какое образование необходимо, чтобы получить эту

профессию?

В. После окончания учебного заведения, сколько времени

потребовалось, чтобы получить квалификацию

Г. Что Вам нравится больше всего в вашей работе? Что меньше всего?

Д. Какие дни недели и в какие часы Вы работаете?

Е. Какие перспективы вожможны в области Вашей работы?

Ж. Какая образовательная программа послужит усовершенствованию избранной профессии?

З. Какие учебные заведения и курсы предоставляют образование по вашей программе?

4. Выполните один из перечисленных пунктов:

а. Посетите местную больницу и помогите выполнять работу санитаров

б. Посетите поликлинику или стоматологию и сделайте следующее:

- Осмотрите и ознакомтесь с регистратурой, смотровыми кабинетами, рентген-кабинетом и т.п.

- Ознакомьтесь с используемым оборудованием и оснащением

- Ознакомьтесь с этапами, котрые проходит пациент, начиная с момента его прихода в комнату ожидания до его ухода из учреждения

- Ознакомьтесь с тем, как доктор осуществляет процесс проверки, начиная с истории болезни пациента до диагностики

В. Сопровождайте медсестру при ее посещении на дому и сделайте следующее:

- Ознакомьтесь с процессом посещения на дому, с тех пор, как медсестра получает информаию о больном до ее отчета доктору по ее возвращению

- Наблюдайте, как медсестра измеряет основные показатели состояние организма (пульс, температура, давление)

- Наблюдайте, как медсестра дает рекомендации по приему медикаментов и лекарсв.

Г. Посетите кабинет физиотерапии, рентген-кабинет, лабораторию. Выполните следующее:

- ознакомьтесь с територией, где проходят обследования

- ознакомьтесь с оборудованием, предметами и принципом работы

- Ознакомьтесь с процедурой посещения кабинетов пациентами

- Сколько людей задействовано в обслуживании пациентов

- Работает ли учреждение ночью?

 

Мастерство вторго уровня

КРАСНЫЙ КРЕСТ

(тревога)

 

1. Что необходимо предпринять, чтобы предовратить телесное повреждение или даже смерть в следующих ситуациях:

А. Пожар в вашем доме, в доме соседей, в общественном помещении;

Б. Автомобильная авария (автокатастрофа)

В. Землетрясение

Г. Наводнение

Е. Смерчь (Шторм)

Ж. Ураган

З. Гроза

И. Атомный выброс

К. Снежная или каменная лавина

Л. Ваша лодка или каноэ опрокинулась в открытом море

2. В случае, когда вы вызываете неотложную помощь по телефону, какую информацию вы должны собщить, и кто последний должен повесить трубку?

3.Продемонстрируйте, что срочно вы должны предпринять в следующих ситуациях:

а. На ком-то загорелась одежда

б. У кого-то множество кровоточащих ран

в. В случае удушья

г. В случае отравления пищевыми продуктами, газом, медикаментами

4. Проделайте следующее:

а. Нарисуйте план пожарной эвакуации из вашего дома, при

условии, что двери заблокированы.

Б. Проведите дома учебную эвакуацию по сигналу «пожарной

тревоги»

в. Обсудите с учителем план пожарной эвакуации людей из

вашей школы и церкви. Обсудить вопрос о том, как

избежать паники.

4. Какие меры предосторожности необходимо предпринять вам и вашим родителям, чтобы предовратить похищение детей. Как следует действовать в случае похищения?

 

Мастерство Первого уровня

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СПАСЕНИЯ

(при несчастных случаях)

 

1. Дайте определение основных принципов спасения при несчастных случаях

2. Продемонстрируйте спасение людей в следующих ситуациях:

А. Человек в контакте с электрическим проводом

Б. Комната наполнена дымом или газом

В.Человек в горящей одежде

Г. Утопающий без спасательных принадлежностей

Д. На льдине

3. Продемонстрируйте три способа привлечения внимания и способы сообщения со спасательными самолетами

4. Назовите шесть признаков при которых необходимо оказание немедленной помощи.

5. Расскажите о порядке перемещения пострадавших из опасных для жизни ситуаций

6. Расскажите о принципах перемещения пострадавших из опасных для жизни ситуации.

7. Умение правильно оказать помощь без ассистента в случае:

А. Перенос пострадавшего

Б. Подьем пострадавшего

В. Помогая пострадавшему идти

8. Умение оказать помощь с ассистентом в случае:

А. Перенос пострадавшего

Б. Продольный перенос

В. Перенос пострадавшего из четырех человек и четырех

пар рук

Г. Перенос с помощью одеяла

Д. Перенос пострадавшего лежащего навзничь и ничком

(при помощи трех человек)

Е. Поднять пострадавшего втроем или вчетвером

Ж. Поднять и понести пострадавшего впятером или

Вчетвером

  1. Умение правильно использовать веревку и узлы в

последующем порядке:

а. Завязать узел, соединяя веревки вместе

б. Завязать узел, чтобы укоротить веревку

в. Завязать узел таким образом, чтобы использовать ее для

спасения пострадавших

г. Свернуть и точно бросить 50-ти футовую легкую и

тяжелую веревку

  1. Умение правильно использовать носилки и переносить пострадавшего на носилках. Уметь сделать импровизированные носилки.
  2. Какие шаги должны быть предприняты перед тем, как известить о пропавшем человеке? Какая информация нужна при извещении о пропавшем человеке? Как вести поиск пропавшего в пустынных местах?

 

Мастерство первого уровня

Изучение Языка

Требования для Чести Изучения Языка следующие:

1. Рид и переводит с просвета проход по крайней мере 300 слов из книги или журнала на языке не присущий Вы.

2. Продолжить простой но поддержанный диалог в современном иностранном языке сроком на не меньше чем пять минут.

3. Слушать адрес или утверждение не меньше чем продолжительность две минуты, сделанных человеком к тому, кого иностранный язык является врожденным языком, и переводить тот же самый в ваш собственный язык.

4. Записать простой символ в иностранном языке вашего выбора, сообщая, какой контакты Вы были способны делать с людьми, чьи врожденный язык является языком, Вы выбрали.

5. Знать и повторение из памяти Adventist Младший Залог Молодежи{*юнца*} и Закон в этом иностранном языке.

6. Записать, или сообщить перорально относительно иностранной населенности в вашей окрестности и какую возможность Вы должны преобразовать с теми, кто говорят язык, который Вы исследовали.

*NOTE: После того, как ваш выбор современного иностранного языка был сделан, получает подходящий учебник на том языке и изучает это полностью. Конечно, предпочтительно изучить языки под компетентным инструктором в академии или колледже, или через Международное Заочное обучение, 12501 Старую Пику Колумбии, Серебряную Вес&, MD 20904.

Уровень Умений 2

 

Люди Других Стран

Требования для Людей Другой Чести Стран следующие:

1. Делать непосредственное изучение из жизни любой национальной или расовой группы другой чем ваш собственный, с которым Вы имеете возможность войти близко в контакт с целью приобретения понимания симпатическего их достоинств, привычек, повреждений{*дефектов*}, и потребностей, и предоставления к ним евангелия. Примеры таких групп в Соединенных Штатах были бы Немцы, Шведы, Итальянцы, Финны, Греки, Литуанианс, Мексиканцы, Евреи, Негры, и Американские Индусы{*индейцы*}. Следующее должен наблюстись в этом изучении:

A. Их история в совершала посадку их происхождения, или в этой стране, если их занятие превышает одну сотню лет.

B. Их литература, отмечая ее ожидающых обработки авторов, и становясь знакомым с ее самыми лучшими примерами прозы и стиха.

C. Их социальные привычки в сообществе и семействе{*серии*}; например, ли они родовые или - хорошие смесители с другими народами, и, какова таможня их управления семейства{*серии*}.

2. Сравнить их язык (если иностранный) с Английским языком, поскольку это появляется к Вам - более красивым и выразительным, или меньше так - и обучается, чтобы говорить некоторые предложения в этом, приобретая словарь не меньшее количество чем одна сотня слов.

3. Через все это изучение, дайте обслуживание постоянной иностранцев некоторым способом; например, заботящийся для их дочерних записей, сообщая истории Библии, преподавая Воскресную школу классифицирует, распределяя здоровье или религиозную литературу, или помогая им в их поисках лучшего здоровья.

4. Записать сообщение, закрывающее{*охватывающее*} все ваши результаты как выше выделенный, и кое-что вашего опыта с людьми и вашими предложениями для их справки и улучшения.

*NOTE: этим предполагается изучение состязаний или наций других чем ваш собственный. После того, как Вы решили относительно того, что Вы желаете учиться, Вы можете гарантировать книги по теме из общей библиотеки или в другом месте для информации.

Уровень Умений 2

Литературный Евангелизм

Требования для Литературной Чести Евангелизма следующие:

1. Из Библии и Духа Пророчества, запишите резюме, по крайней мере 250 слов в длине, на важности использования литературы в ведущих людях Христу.

2. Назвать пять существенных{*необходимых*} квалификаций colporteur.

3. Как colporteur поддерживается?

4. Какие четыре шага приняты продажа книги или журнала?

5. Кратко иерархическая структура{*контур*}, как пробуждать интерес{*процент*} в закупке книги или журнала.

6. Знать, как встретить возражения на закупку книги или журнала.

7. Делать один из следующего:

A. Поддерживают литературную кремальеру в течение четырех месяцев, соблюдая, бревно которого книги наиболее и наименее популярны.

B. Проект уличных или отправляет по почте распределение литературы в вашем сообществе в течение десяти часов. Включите в литературу, (печатная) плата отклика для дополнительной литературы, Библия исследует, и-или заочный курс Библии.

C. Привлекают в продаже Седьмой-дневных книг Adventist и-или журналов в течение периода по крайней мере пять недель, или по крайней мере 20 часов каждый.

D. Делают проект распределения религиозных книг должностным лицам местного органа власти. Тратьте{*проведите*} по крайней мере десять часов на ваш проект.

E. Делают проект обеспечения религиозной литературы пациентам в больнице или частном санатории. Тратьте{*проведите*} по крайней мере десять часов на ваш проект.

F. Делают проект обеспечения годовой подписки к журналу Свободы судьям и-или адвокатам в вашем сообществе. Поднимите деньги, или получите содействия{*вклады*} для подписок дара.

G. Делают проект посылки литературы и-или Библий к полю задания. Часть этого проекта собирает литературу и-или Библии, определяя, где послать материал и упаковывая и посылая материал.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал