Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализации и Награды в области домоводства






(ЦВЕТ ФОНА – ЖЕЛТЫЙ)

 

ВЫПЕЧКА

 

  1. Обьясните разницу энергетической ценности между белой мукой и мукой грубого помола.
  2. Опишите роль дрожжей в процессе выпечки хлеба
  3. Приведите пример из Ветхого завета и Нового завета, когда упоминается о закваске.
  4. Испеките хлеб из муки грубого помола (возможно пшеничный, ржаной)
  5. Испеките два вида из ниже перечисленных:

А. Дрожжевое печенье

Б. Хлеб без закваски

В. Хлебные палочки

Г. Баранки

Д. Овощной хлеб (морковный, цукини, банановый)

  1. Поясните, почему следует избегать употребление пищевой соды и разрыхлителей. Почему смесь молока, сахара и яиц вредно для здоровья?
  2. Каким образом вы определяете торт на готовность? Как избежать «оседания» торта?
  3. Приготовьте два вида торта из нижеперечисленных:

А. Торт, состоящий из основных ингредиентов

Б. Фруктовый или ореховый торт

В. Бисквит

Г. Торт из готовой смеси

  1. Приготовьтепироги

А. Печеный пирог с фруктами, включая лимон

Б. Непеченый пирог(печется только лепешка), наполненый свежими фруктами, желатином

10.Предложите собственый рецепт для выпечки печенья, предпочтительно включите в рецепт орехи, фрукты.

 

Мастерство первого уровня

 

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ШИТЬЯ

 

  1. Расскажите, для чего служат сантиметровая лента, ножницы, наперсток, булавки, иголки различной величины.
  2. Ознакомьтесь с устройством швейной машиной. Укажите, где расположены: вращательное колесо, лапка, ниткодержатель, катушка, челнок, иглодержатель, игла, регулятор шага.
  3. Продемонстрируйте элементарное умение управлять швейной машиной.
  4. Сделайте кайму на полотенце, демонстрируя ровный и равномерный шов.
  5. Продемонстрируйте умение пришить пуговицу, кнопку, крючок, петлю.
  6. Дайте обьяснение следующим выражениям: кромка, крестообразная обработка, косая обработка.
  7. Сшейте мешочек для спортивной обуви или что-либо подобное.

 

Мастерство первого уровня

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЕДЫ

 

  1. Уметь обращаться с кухонной плитой. В случае возгорания масла или жира на кухонной плите, уметь затушить пламя. Знать меры предосторожности работы на кухне, чтобы предовратить возгорание масла или жира. Правила безопасности поведения на кухне, принимая во внимание присуствие малых детей.
  2. Уметь пользоваться мерной ложкой, мерной кружкой, сбивалкой (венчиком), ситечком для просеивания муки и кухонным комбайном (при наличии).
  3. Что означают термины: кипятить, жарить, жар, варить, дать закипеть, выпекать, безводный метод приговления пищи? Какой из вышеприведенных методов приготовления пищи самый полезный? Какой самый вредный?
  4. Продемонстрируйте умение приготовить два вида горячих хлебных блюд, горячих напитков, приготовить два вида яиц (но не жарить).
  5. Приготовте два вида картофельных блюд и два других вида овощей по здоровому принципу приготовления.
  6. Приготовьте свежий салат. Нужен ли свежий салат в нашем ежедневном рационе? Почему?
  7. Знать таблицу совместимости продуктов. Почему важно знать и соблюдать этот принцип? В течении недели следите за тем, едите ли вы то, что полезно и необходимо вашему организму?
  8. Накройте стол для ужина вашей семьи. Подайте блюда собственного приготовления, включите в меню овощи, салат.
  9. Готовя овощную кассероль или вегетарианское блюдо, следуйте рецепту.
  10. Приготовьте собственный рецепт. Записывайте рецепты, которые вы испробовали, и которые вам понравились.

 

Мастерство первого уровня

 

 

Уборка в квартире

 

  1. Составьте список предметов, используемых для поддержания чистоты в доме.
  2. Опишите наилучший путь как содержать в чистоте кухонную плиту, микроволновую печь, холодильник.
  3. Что способсвует размножению микробов и бактерий? Опишите наилучший метод мытья подсобных помещений, раковин, ванных комнат и туалетов.
  4. Расскажите, как нужно подготовить посуду для мытья. В каком порядне необходимо мыть столовое серебро, стаканы, столовую посуду.
  5. Расскажите, каким образом содержать в чистоте пол, ковровое покрытие, ковры, подушки, мебель, обои, окрашеные стены и окна.
  6. Какое перерабатывающее производство, действуюшее в вашем городе, вы знаете?
  7. Что означает выражение «в доме все сияет»
  8. Помогайте убираться в доме в течении недели

 

Мастерство второго уровня

 

 

СТИРКА И ГЛАЖКА БЕЛЬЯ И ОДЕЖДЫ

 

    1. Почему необходимо читать ярлыки на одежде перед стиркой и глажкой?
    2. Как нужно подготовить одежду и белье для стирки?
    3. Какой вид одежды нужно стирать в

- горячей воде

- теплой воде

- холодной воде

    1. Какие меры предосторожности нужно соблюдать, используя отбеливатели, содержащие хлорамин? Какое преимущество использования порошкового хлорамина? Почему нельзя смешивать хлорамин и аммиак?
    2. Какие меры предосторожности должны быть предприняты при применении ополаскивателей ткани, содержащий смягчитель.
    3. Каким образом нужно выбирать режим работы стиральной машины, утюга, сушильной машины? Почему нужно соблюдать такие условия работы?
    4. Какие условия необходимо соблюдать при стирке шерстяных вещей?
    5. Как вывести пятна: чернил, фруктов, ржавчины, травы, какао, жирные, крови, жвачку? Почему пятна необходимо выводить до стирки?
    6. Покажите блузу или юбку, вами выглаженную и сложенную.
  1. Втечении недели утюжьте и складывайте одежду и

белье для членов вашей семьи.

 

 

Мастерство первого уровня

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал