![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подруливающее устройство ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для улучшения управляемости на малых ходах на судне предусматривается подруливающее устройство ПУ 100Р-02-ОМ4 с системой управления, основные характеристики которого:
Шлюпочное устройство и спасательные средства
Проектируемое судно снабжается следующими спасательными устройствами:
Люковые закрытия Люковые закрытия механизированные со складывающимися крышками обеспечивают почти 100% раскрытие трюмов. СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ
На судне предусмотрены следующие системы: – бытового водоснабжения; – система сточных и хозяйственно-бытовых вод и шпигатов открытых палуб; – система отопления; – система вентиляции; – система кондиционирования воздуха; – система пожаротушения; – трюмные системы; – балластная система.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Главные двигатели В качестве главного двигателя предусматриваются два дизеля марки 9 L 20фирмы Wartsila., работающие на два гребных винта фиксированного шага. Дизель имеет следующие основные характеристики: · мощность 1485 кВт; · частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин: · число цилиндров 9; · расположение цилиндров рядное; · диаметр цилиндров 20 см; · ход поршня 28 см; · удельный расход топлива 188 г/кВт∙ ч; · удельный расход смазочного масла 1, 2 г/кВт∙ ч.
Дизель-генераторы
Для снабжения электроэнергией на судне предусматривается установка трёх дизель-генераторов: обычного и резервного марки ДГР150/750, стояночного марки ДГА50-9М. Пуск дизель-генераторов предусматривается сжатым воздухом давлением 3 МПа. На дизель-генераторы навешены все механизмы, обеспечивающие их работу.
|