Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монографии, книги⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Айзенк Г. Ю. Проверьте свои способности. — М., 1992. Акимова М. К., Козлова В. Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. — Обнинск, 1993. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. — М., 1984. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. — М., 1980. — Т. 2. Бабич Н. И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопросы психологии. — 1990. — № 2. Бардин К. В. Как научить детей учиться. — М., 1987. Безруких М. М., Князева М. Г. Если ваш ребенок левша. — М., 1994. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М., 1994. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Божович Л. И. Проблемы формирования личности. — М.; Воронеж, 1995. Бондаренко С. М. Учите детей сравнивать. — М., 1981. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988. Винокурова Н. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей. — М., 1995. — (Серия «Магия интеллекта»). Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — М., 1998. Вообрази себе: Поиграем — помечтаем. — М., 1994. Воронин А. Н. Методики диагностики свойств внимания // Методы психологической диагностики. — М., 1993. — Вып. 1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в школьном возрасте. — М., 1991. Выготский Л. С. Воображение и развитие в детском возрасте // Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. — М., 1989. — Т. 2. Выготский Л. С. Кризис семи лет // Выготский Л. С. Собр. соч. В 6 т. — М., 1984. — Т. 4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1993. Гальперин П. Я. Введение в психологию. — Ростов н/Д., 1999. Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Гальперин П. Я. Избранные произведения. — М., 2000. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М., 1974. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. — М., 1995. Гарбузов В. И. Нервные дети. — Л., 1990. Грегори Р. Л. Разумный глаз. — М., 1972. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. — М., 1996. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. — М., 1973. Давыдов В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. — 1991. — № 6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. Дормашев Ю. Б., Романов В. Я. Психология внимания. — М., 1995. Дорохов Л. М. Про тебя самого. — М., 1989. Дубровина И. В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М., 1975. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. — М., 1999. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. — М., 1987. Житникова Л. М. Учите детей запоминать. — М., 1985. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993. Заика Е. В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. Заика Е. В. Игры для развития внутреннего плана действий школьников // Вопросы психологии. — 1994. — № 5. Кикоин Е. И. Младший школьный возраст: возможности изучения и развития внимания. — М., 1993. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. — М., 1966. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. — М., 1990. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения // Избранные психологические произведения. — М., 1983. — Т. 1. Леонтьев А. Н. Проблема возникновения ощущений // Леонтьев А. Н. Проблемы развития психологии. — М., 1985. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 1983. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. — М., 1984. Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. — М., 1988. Перспективы развития сельских общеобразовательных школ. — М., 1982. Практикум по возрастной и педагогической психологии. — М., 1998. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1997. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1990. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1998. Развитие творческой активности школьника / Под ред. А. М. Матюшкина. — М., 1991. Раттер М. Помощь трудным детям. — М., 1987. Реан Ю. В., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. — СПб., 1999. Родари Дж. Грамматика фантазии. — М., 1990. Ротенберг В. С., Бондаренко С. М. Мозг. Обучение. Здоровье. — М., 1989. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1979. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб., 1998. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка / Под ред. И. В. Дубровиной. — Н. Новгород, 1985. Сенсомоторика. Внимание. — Н. Новгород, 1996. — Вып. 1. Скороходова О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. — М., 1972. Славина Л. С. Трудные дети. — М., 1998. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1996. Тихомиров О. К. Психология мышления. — М., 1984. Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников. — М., 1997. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. — Ярославль, 1995. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему. — М., 1992. Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе. — М., 1985. Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? — М.; Рига, 2000. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. — М., 1989. Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
|