Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Картина обтекания крыла и распределение давления на крыле R.
рис.6
|
| Из-за обтекания выпуклой части профиля поток сжимается, скорость в нём растёт и соответственно падает давление (закон Бернулли). Поэтому на плосковыпуклом профиле при a = 0 возникает разность давлений под крылом и над крылом и появляется подъёмная сила.
| Обтекание крыла при a > 0.
При столкновении потока с плоскостью под углом a он отбрасывается параллельно плоскости, изменяя направление вниз, при этом возникает сила A — реактивная сила (второй закон Ньютона).
Кроме этого, поток, встречая препятствие и изменяя направление движения, несколько тормозится и в нём повышается давление (закон Бернулли). В совокупности с разрежением, возникающим над верхней поверхностью крыла, образуется аэродинамическая сила — R или полная аэродинамическая сила, которая отклонена несколько назад из-за сопротивления воздуха.
Кроме силы R, на крыло действуют ещё две силы — это сила тяжести G и сила тяги P. Вот собственно эти самые лебедь, рак и щука преследуют самолёт в полёте постоянно, и управляя балансом этих зверей, лётчик управляет самолётом.
| рис.7
|
|