![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ _____________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)
Для получения зачета необходимо набрать не менее 250 баллов. Для этого можно выбирать те виды работ, которые Вам интересны и посильны. Задания выполняются поэтапно, по мере изучения тем и объяснения преподавателя. Выполнение задания до изучения темы не допускается (во избежание ошибок и недоразумений). Все задания могут быть представлены на бумажных носителях или в электронном виде (по e-mail) КОММЕНТАРИИ 1) Список терминов для глоссария обсуждается в ходе занятий. 2) Блок-схема или ментальная карта включает во взаимосвязи, все основные элементы, категории, понятия темы. По такой схеме можно воссоздать всю тему. Более подробная информация на сайте https://mind-map.ru./ Порядок работы над блок-схемой или ментальной карты по одной из проблем педагогики обсуждается в ходе занятий. 3) Составление теста комментируется в ходе занятий. 4) Составление рецензии на учебник выполняется по любому из действующих учебников последних 5 лет издания. 5) Возможный алгоритм написания эссе: 1. Обсуждаемая тема (проблема).
6) Аннотация на статью включает следующие разделы: в чем суть проблемы, какие представлены варианты решения (мнения, суждения), каково мнение самого обучающегося.
7) Таблица по истории педагогики высшей школы может быть выполнена в следующем виде (количество персоналий – не менее 10):
Презентация по истории педагогики должна включать не менее 10 слайдов (первый – титульный, второй – содержание, последний – список источников). На каждом слайде – илюстрация, минимум текста (в соответствии с содержанием таблицы).
8) Кейс для решения составляется самим обучающимся.
9) Веб-квест разрабатывается обучающимся по шаблону.
10) Дебаты проводятся на занятиях по одной из проблем педагогики высшей школы, тема предварительно обсуждается.
11) Отсутствие на занятиях предполагает выполнение задания по теме занятия (отработку теории и практику) перед выполнением зачета. Посещение занятий засчитывается только в случае присутствия в течение всего времени занятия. Это активная работа, участие в обсуждении, в выполнении заданий, а не просто присутствие.
|