Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка и анализ результатов
Цель обработки результатов – получение коэффициента наблюдательности. Для этого экспериментатор подсчитывает количество правильно отмеченных различий и из этого количества вычитает количество ошибочно указанных, то есть несуществующих различий. Полученная разность делится на число фактически имеющихся различий, то есть на 10. Анализ результатов осуществляется путем сравнения полученного коэффициента наблюдательности с максимально возможным, то есть с единицей. Чем ближе коэффициент к 1, 0, тем выше уровень наблюдательности испытуемого. Коэффициент, находящийся в пределах 0, 5 – 0, 9, свидетельствует о среднем уровне наблюдательности. Если он меньше 0, 5 – то наблюдательность испытуемого плохая или слабая.
4. Глоссарий: ощущение, восприятие.222 Практикум. Тема 8. Исследование внимания, средства управления вниманием 1. Устные сообщения: Технологии развития произвольности внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте Психология. Под ред. В.Н. Панферова. СПб: Питер, 2013. С. 124-128; Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль, 1997 Что должно быть отражено: · Понятие произвольное внимания · Особенности развития произвольности внимания · Технологии развития произвольности внимания в дошкольном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой) · Технологии развития произвольности внимания в младшем школьном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой) · Литература с технологиями Продолжительность сообщения – 20-30 минут
|