Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование профессиональной компетенции персонала турфирмы
Профессиональные компетенции: - знать кодекс профессиональной этики работников сферы обслуживания, правовые стандарты, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку, умеет учитывать их при разработке экологических и социокультурный проектов; - владеть нормами деловой и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса; - уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих сервисные услуг; - владеть приемами и методами формирования системы межличностного общения; - иметь навыки обеспечения деятельности предприятий и организаций, предоставляющих бытовые и сервисные услуги. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: А. ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ Б. ПРМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ Законами «О туристской деятельности в Республике Казахстан», «О миграции населения», «О дипломатической службе», «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента», «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира», «О транспорте», «О лицензировании»… С. ФОРМИРОВАНИЕ СУЖДЕНИЙ ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Нормативными правовыми актами Правительства РК, такими как: " Перечень специализированных служб, оказывающих необходимую помощь туристам, терпящим бедствие на территории Республики Казахстан», «Правила лицензирования и квалификационные требования, предъявляемые к туроператорской, турагентской деятельности, услугам инструктора туризма», «Общие требования, предъявляемые к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в области туризма», «О типовом договоре на туристское обслуживание», «О правилах предоставления туристских услуг», а также иными нормативными актами заинтересованных ведомств и государственных органов. Д. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий; Страхование в туризме. Информационное обеспечение личнойбезопасности туристов Навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на иностранном языке; Е. НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ ИЛИСПОСОБНОСТИ К УЧЕБЕ: целостного подхода к анализу проблем общества, и навыками разработки планов развития территории с учетом географическихособенностей регионов;
Пререквизиты: Для освоения изучаемой дисциплины необходимы знания покурсу «Введение в специальность», «Основы туризмологии», «Экскурсоведение» Постреквизиты «Организация активных туристских путешествий», «Безопасность в туризме», «Организация и менеджмент международного туризма», «Туристские центры мира» Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины. Для очной формы обучения
|