Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Ценовые стратегии

Тема 1. Рыночное ценообразование

1. В чем отличие ценовой конкуренции от неценовой?

2. Как уровень бюджетного дефицита влияет на цены в условиях рыночного ценообразования?

3. Перечислите основные факторы роста цен.

4. Как достигается равновесие на рынке?

5. Охарактеризуйте механизм ценовой конкуренции.

6. Что является основным инструментом при неценовой конкуренции?

7. Как изменяются цены при превышении спроса над предложением?

8. Перечислите основные факторы снижения цен.

9. Если цены на эластичные товары снижаются – как реагируют покупатели?

10. К какой динамике цен приводит наличие избыточных запасов товаров на складе предприятия?

Тема 2. Методы ценообразования

1. Какие методы установления цен используют фирмы в своей деятельности?

2. Назовите этапы алгоритма расчета цен по методу баллов.

3. Охарактеризуйте затратные методы ценообразования?

4. Каковы преимущества метода нормативных затрат перед методом полных затрат?

5. Охарактеризуйте метод удельной цены.

6. Как происходит определение цены при использовании параметрических методов ценообразования?

7. Как эластичность спроса влияет на стимулирование сбыта?

8. В чем проявляется разница понятий – надбавка и скидка?

9. Каковы триэлемента ценового вознаграждения посредника?

10. Охарактеризуйте издержки обращения.

Тема 3. Постановка задач ценообразования

1. Какие цели предприятие стремится достичь с помощью производства и продажи конкретного товара?

2. Перечислите этапы процесса ценообразования.

3. Какую роль играет ценовая информация в принятии решений по ценам?

4. Как рассчитывается рентабельность продукции?

5. Что должна знать фирма, собирая информацию по ценам?

6. Что фирма должна знать о рынке и товаре?

7. Что включает в себя информация о конкурентах?

8. Какая информация о производстве, затратах, выручке и прибыли необходима для установления цен?

9. Каким образом может быть учтена реакция покупателей на изменение цен?

10. Охарактеризуйте политику «снятия сливок».

Тема 4. Ценовые стратегии

1. Перечислите стратегии ассортиментного ценообразования

2. Что такое ценовая стратегия?

3. Охарактеризуйте ценовую стратегию на вторичном рынке?

4. Опишите действие эффекта случайной скидки.

5. Перечислите стратегии дифференцированного ценообразования.

6. Охарактеризуйте стратегию ценовой дискриминации.

7. Опишите механизм реализации стратегии сигнализирования ценами.

8. Стратегии конкурентного ценообразования.

9. Каковы условия применения ценовой стратегии «набор».

10. Если покупатели ориентируются на качество товара, какую стратегию может использовать фирма?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
методом прямых расходов | Другая сторона монеты
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал