Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голубые Очки






Тип: галлюциноген

Сложность изготовления: 18+

Длительность эффекта: 1D6+1 минут

Цена дозы: 3 з

Сила +1

 

А также просто " очки" или " синька". Синяя порошковая масса, растворяется в воде и алкогольных напитках Говно, которым любят травить девушек в барах, а потом делать из них проституток. Под действием стресса, персонаж получает шанс 3 к 10 «вспыхнуть» - то есть упасть в обморок и остаться смотреть на яркие разноцветные вспышки у себя в голове. Интеллект уменьшается на 1 за дозу (временно). Бросайте ваш 1d10 и надейтесь на лучшее.

 

 

Смэш

Тип: эйфорик

Сложность изготовления: 12+

Длительность эффекта: 1D6+1 минут

Цена дозы: 4 с за 6 банок

Сила +1

 

Жёлтая жидкость, похожая на светлое пиво. Он жёлтый, он пенится, и идёт в банках. Он сделает кого угодно развязанным, счастливым и готовым веселится до упаду. Побочный эффект в том, что когда лёгкость и веселье пройдёт – психологический компонент сделает вас суицидально настроенным. Если вы провалите проверку привыкания, по окончанию действия вы впадёте в полную кататонию – мир потеряет краски, на заднем фоне появятся скрюченные ветки деревьев, а в ушах зазвенит пост-рок. Безысходность. Внешне же вы превратитесь в невнятно что-то бормочущий комок БОЛИ И ПУСТОТЫ, первосортную мишень для продавца этой дряни, чтобы всучить ещё.

 

Дорф

Тип: болеутоляющее

Сложность изготовления: 5+

Длительность эффекта: 1D6+1 ходов

Цена дозы: 10 с

Сила +2

 

Светло-фиолетовая, полупрозрачная жидкость. Разработанный как боевой наркотик и болеутоляющее для солдат на передовой, представляет собой смесь снижающих боль и эффекты стресса веществ. Дорф позволяет вам снизить эффекты оглушения или шока (+2 при проверках оглушения). Подводный камень в том, что Дорф также нехило повреждает нервную систему. Каждый раз во время приёма Дорфа бросается 1д10. При «1» на результате – вы теряете 1 единицу Рефлекса. Навсегда.

 

Чёрные Шнурки

Тип: болеутоляющее

Сложность изготовления: 13+

Длительность эффекта: 1D6+1 часов

Цена дозы: 18 с

Сила +3

 

Иссиня-чёрная, непрозрачная жидкость. Значительно усиленная версия Дорфа, которая вызывает эйфорию, прилив адреналина и нечувствительность к боли. Характеристика Сила Воли персонажа поднимается на 2, к тому же у персонажа появляется иммунитет к эффектам оглушения и шока. Вдолбившие Шнурков становятся полностью бесстрашными, хладнокровными машинами для убийства – в точности то, что искали военные, разработчики этого препарата. Если вы провалите ваш спас на привыкание (1д10 выше чем BOD) – докиньте дополнительный 1д6 и вычтите результат из вашей характеристики Харизма. Навсегда. Харизма не может упасть ниже 1.

 

Спитри

Тип: увеличитель Магии

Сложность изготовления: 35+

Длительность эффекта: 1D6+1 минут

Цена дозы: 20 з

Сила +3

 

Светло-зелёные крохотные кристаллы, похожие на кристаллы сахара. Наркотик, производимый кобольдами, и изначально предназначен для них, ибо практически безвреден. Легально или полу-легально производится и применяется магами в разведке и в спецслужбах, для усиления магической силы. Может применяться и обычными людьми. Во время действия оказывает седативный, расслабляющий эффект и снимает усталость. Увеличивает Магию на 2 пункта, позволяя обычным людям использовать магические силы – однако из-за отсутствия у обычных людей подходящих тренировок, едва ли у кого-то получится прочесть чьи-нибудь мысли. Однако, существует шанс проявить какую-нибудь силу спонтанно, при высокой эмоциональной активности. Побочные эффекты – галлюцинации, бред, паранойя и иррациональнее страхи после окончания эффекта. Крайне медленно выводится из организма, и иногда галлюцинации не исчезают на протяжении недель после принятия наркотика. Может причинять существенный вред нервной системе. В случае провала броска на привыкание бросьте 1д10. При «1» вы теряете -2 REF. Навсегда.

Оружие:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал