Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
распечатай вторую страницу и используй в работе
ШПАРГАЛКА Продажа по телефону распечатай вторую страницу и используй в работе
Как бывает обычно? Раздается телефонный звонок: «Девушка, а сколько стоит Греция, можете узнать?». Девушка: «Отель какой, какие даты, сколько человек?» Человек отвечает, проходит десять минут, девушка считает, называет стоимость. Клиент говорит: «Ладно, да, спасибо, я подумаю, если что - перезвоню».
На этом всё заканчивается. Вот так упускается 90% всех потенциальных продаж. Понимаете, что здесь что-то не так? Понимаете, что может быть по-другому? Грамотная продажа тура - это четкий и понятный алгоритм, где каждый элемент продуман и обязателен. Задача менеджера, когда он говорит по телефону с клиентом, - пригласить и назначить встречу. Не просто сказать: «Подъезжайте к нам, вы можете сами все посмотреть» - нет. Он должен назначить встречу на конкретный день и на конкретное время. Дело в том, что, когда клиент находится в офисе, у вас намного больше рычагов, методов, да и сама среда располагает поехать именно от вас, именно поэтому встреча решает все.
ЗАПОМНИТЕ! Цель телефонной консультации – НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ в офисе в определенное время. Предложи минимальную и максимальную стоимость тура, объясни, что цены зависят от надёжности и туроператора и компании. В офисе ты обязательно подберешь для туриста лучший вариант, в офисе вам легче будет сориентировать его на продукт «Музенидис Трэвел». Не забудьте напомнить туристу о назначенной встрече. Держите обратную связь. Улыбайся по телефону! Итак…
|