![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наше предложениеСтр 1 из 18Следующая ⇒
Общие сведения
< Ваша организация > рада представить это предложение услуг компании < Организация клиента > и хочет помочь вам добиться максимальной удовлетворенности клиентов, & lt; предложив услуги обучения и послепродажной поддержки для новой системы ввода и выполнения заказов. Мы сотрудничаем с десятками малых предприятий северо-западного региона, помогая улучшать обслуживание за счет повышения удобства работы, точности выполнения заказов и своевременной доставки. > Цель
· < Задача 1: улучшение времени обработки клиентских вопросов> · < Задача 2: устранение недостатков в продажах дополнительных и более дорогих продуктов и услуг · < Задача 3: ускоренная подготовка персонала для работы с новой системой> Возможность
· < Цель 1: обучение всех сотрудников службы поддержки работе с новой системой в течение 6 недель с момента ее ввода в эксплуатацию> · < Цель 2: интеграция обучения торгового персонала и функциональной подготовки для работы с новой системой> · < Цель 3: отслеживание объемов продаж, нормы прибыли и основных показателей удовлетворенности клиентов за период в 6 недель после завершения обучения> Решение
· < Рекомендация 1: содержание рекомендации 1> · < Рекомендация 2: содержание рекомендации 2> · < Рекомендация 3: содержание рекомендации 3> Наше предложение
< Организация клиента > обладает заслуженной репутацией компании, предлагающей клиентам качественное обслуживание. Однако из-за постоянных изменений в каналах реализации, под влиянием различных экономических факторов в области транспортировки и логистики, а также в связи с ограничениями, не позволяющими в полной мере использовать новейшие технологические достижения, < Организация клиента > может столкнуться со снижением доходов от продаж, если клиенты будут недовольны скоростью доставки и качеством обслуживания. Мы разработали решения, которые позволяют компаниям предвосхищать любые изменения в восприятии клиентами своих услуг, и предлагаем компании < Организация клиента > внедрить логистическую платформу для оперативного управления заказами и автоматизации выполняемых вручную операций на всех этапах процесса доставки. Наше решение легко интегрируется со множеством стандартных систем CRM и позволит компании < Организация клиента > воспользоваться всеми преимуществами более эффективного цикла продаж на всех его этапах. Кроме того, мы предлагаем услуги обучения и поддержки, благодаря чему ваш персонал сможет освоить нашу новую платорму и добиться конкретных улучшений в областях заключения сделок, обеспечения удовлетворенности клиентов и показателей продаж.
|