Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-19, ПК-36, ПК-42, ПК-43






 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-19, ПК-36, ПК-42, ПК-43, ПК-45, ПК-48, ПК-49, ПК-50

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

· правила составления и оформления организационно-распорядительных документов, в том числе деловой и коммерческой корреспонденции

· основные источники и методы получения и обработки специфической управленческой и маркетинговой информации.

· методы выявления факторов риска и оценки их значимости

· методики оценки инвестиционных проектов, в том числе в условиях неопределенности

· основные подходы и методы финансового планирования и прогнозирования

· основные подходы и методы бизнес планирования как способа описания и обоснования бизнес идеи

· основные подходы и методы управления новациями с использованием технологии бизнес-планирования как способа описания и обоснования бизнес-идеи

· сущность и содержание предпринимательской деятельности, основные подходы и методы управления предпринимательской деятельностью

уметь:

· собирать и анализировать специфическую управленческую и маркетинговую информацию, а также оценивать ее качество и достоверность

· качественно и количественно определять вид и фактор риска, а также его последствия при принятии управленческих решений

· предупредить финансовые потери и получить максимально возможный эффект от использования инвестиций

· осуществлять планирование в денежной форме, обусловленной относительной самостоятельностью движения денежных средств по отношению к материально-вещественным элементам производства

· применять на практике теоретические знания в области исследования рынков и бизнес планирования

· применять на практике теоретические знания бизнес-планирования для управления новацией

· применять на практике теоретические знания для управления бизнесом

владеть:

· навыками составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов, ведения кадровой и бухгалтерской документации

· умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте

· способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений

· способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

· техниками финансового планирования и прогнозирования

· умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

· способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал