![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование проектирования АБ на заданном участке
В данном подразделе следует определить пропускную способность участка при существующих и вновь вводимых устройствах. В задании указаны размеры движения поездов, намечаемые на перспективу, которые необходимо сравнить с существующими. Необходимо принять условие, что существующей системой является ПАБ, а перспективной – АБ. Пропускная способность перегона определяется по формуле: При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формулам:
где t1 — время хода по перегону поезда нечетного направления (по заданию):
t2, — время хода поезда по перегону четного направления (по заданию).
Расчет пропускной способности участка при АБ: При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропускная способность участка определяется выражением:
где I – интервал между поездами в пакете или интервал попутного следования (по заданию); 0.85 - коэффициент, учитывающий запас пропускной способности.
Сравнение результатов, выводы: После расчета пропускной способности перегона при ПАБ и АБ, полученные результаты следует сравнить между собой (результат для АБ должен быть больше) сделать вывод о преимуществах введения АБ на перегонах, так как АБ обеспечит на участке большее значение пропускной способности. Внедрение АБ должно быть обусловлено возросшими потребностями в размерах движения, с которыми ПАБ не справилась бы или в ближайшей перспективе на конкретном участке возможен значительный рост объёмов движения.
|