![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Бриф на разработку сайта Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас! Заполненный бриф отправьте нам на почту info@bit.pw. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня. Контактная информация
Ваше ФИО:
Название организации:
Ваш e-mail:
Контактный телефон / Skype:
Общая информация о проекте Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта? Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете? Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен. Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения? Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач. Область деятельности и направления бизнеса вашей компании. Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории. Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их. Создание сайта Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт? Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта? Ваши преимущества. Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории. Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм. Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее? Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию. Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать. Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них. Что в итоге должен совершить посетитель сайта? Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.
|