Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давай - и дастся тебе






Когда ты осознаешь, что Бог всегда возвращает, ты ста­­­нешь отдавать Ему с радостью, не будешь судорожно хва­­тать­­­ся за богатство, с жадностью и страхом. Ты готов бу­дешь от­дать все, что Бог попросит, ибо знаешь, что ра­ди За­вета Он всег­да позаботится о тебе. Иисус говорит: «Да­­вай­те, и даст­ся вам: мерою доброю, утрясенною, наг­­не­тен­ною и пе­ре­пол­нен­ною отсыплют вам в лоно ва­ше; ибо, ка­кою ме­рою ме­ри­те, такою же отмерится и вам» (Лук. 6: 38). Ключ к не­бес­ным сокровищам – пос­лу­ша­­ние и пол­ная от­да­ча. Будь готов от­давать. Будь скор на от­­да­­чу, ведь Иисус обе­ща­ет, что тогда «даст­ся и вам». Он воз­вра­ща­ет с избытком «ме­рою доброю, ут­рясенною и пе­ре­пол­нен­ною». Бог воз­вра­щает все, что ты от­даешь Ему. На это не­­ко­торые воз­ра­жа­ют: «Разве не эго­ис­тич­но да­вать, что­бы по­­лучать?» Ты и не от­даешь только для то­­го, чтобы по­­лу­чать. Даешь потому, что это в Божьей воле, и ты в люб­ви к Гос­поду хочешь вос­пол­нять нужды других. Но, пос­коль­ку ты да­ешь, - ты получишь. Этот закон всегда в си­­ле. Иисус Сам ска­зал: «Давайте и даст­ся вам». Это за­кон по­­се­ва и жатвы. Он имеет силу во всех областях тво­ей жиз­ни, вклю­чая и эко­но­мическую. Апос­тол Павел го­во­рит об этом так: «При сем ска­жу: кто сеет ску­­по, тот скупо и пож­нет; а кто се­ет щедро, тот щед­­ро и пожнет» (2 Кор. 9: 6). Здесь Па­вел го­во­рит о день­гах. Про­поведуя ко­рин­фя­нам о по­жерт­во­­ва­нии, он применяет за­­кон посева и жат­вы. Он называет на­ше иму­щество и на­ши сред­ства се­ме­нем, которое можно по­сеять (2 Кор. 9: 10). Зем­ле­делец, за­се­­вающий поле, дейст­ви­тель­но ве­рит, что по­лу­чит уро­жай. В этом нет ничего пре­до­су­­ди­тель­­ного. Урожай всег­да боль­­ше того, что посеял, так что в ре­зуль­тате ты смо­жешь се­­ять еще больше и бла­гос­лов­лять дру­гих лучше преж­не­го. Когда сеешь, ты не бед­не­ешь, но обо­гащаешься. Мир го­­­ворит: «Будь бережлив, и бу­дешь что-то иметь». Бог же го­­­во­рит: «Отдай, и ты по­лу­чишь». В Прит­­чах сказано: «Иной сып­лет щедро, и ему еще при­бав­ля­ет­­­ся; а другой сверх ме­ры бережлив, и од­на­ко же беднеет» (Притчи 11: 24). По за­кону ду­хов­но­му ты должен сначала по­се­­ять, что­­бы потом по­жать. У те­бя должно быть хоть что-то, что мож­­но посеять. И ты не дол­жен в жадности удерживать это у себя.

По этой причине Павел говорит: «Так чтобы вы всем бо­­­­га­­­ты были на всякую щедрость...» (2 Кор. 9: 11). Как же мог Па­вел желать коринфянам богатства, если бо­гат­ство - грех? Вов­се не грех. Жадность и страсть к деньгам, а не са­мо бо­гат­ство, были грехом богатого юноши. Когда Па­вел нас­­тав­­ляет бо­гатых (1 Тим. 6: 17-18), он не говорит, что им нуж­­но отдать все, что они имеют, и начать жизнь ас­кета: по­­сы­пать пеплом го­лову, одеваться в рогожку, из­бе­гать ма­­те­ри­аль­ных благ и удоб­ств. Павел пре­дуп­реж­да­ет их толь­ко, что­бы они не упо­ва­ли «на богатство не­вер­ное, но на Бога жи­вого, дающего нам все обильно для нас­лаж­де­ния», что­бы они были «щедры и общительны». Дру­­гими сло­ва­ми, мы не должны возлагать лож­ных на­дежд на ко­ше­лек или на сбер­книжку, или на свои вла­дения и займы. Се­год­ня дует по­пут­ный ветер, а завтра – встреч­­ный. Наша на­деж­да в Боге, Ко­торый никогда не оста­вит и не покинет нас, потому что Он есть Бог Завета. Мы мо­жем и нас­лаж­дать­ся тем, что имеем, и сеять из этого, бла­гос­лов­ляя дру­гих и поддерживая труд Бо­жий. Таким об­ра­зом, мы участ­ву­ем в финансировании еван­гелизации, так что она смо­­жет охватить весь мир.

 

 

 

Препятствия вере

 

Наша вера дает возможность силе Божьей действовать на зем­­ле, а неверие - препятствует ей. Поэтому дьявол все­ми си­ла­ми нападает на веру и учение о ней, чтобы по­ме­шать лю­дям видеть Бога и воспринимать Его как ре­аль­ность. Когда Сло­­во проповедуется в силе Духа Святого, Бог подкрепляет про­­поведь знамениями и чудесами (Марк. 16: 20). Он ис­поль­зу­ет их для того, чтобы привлечь лю­­дей к Иисусу. Он на­зы­ва­ет их (в шведском переводе) «Сво­­ей славой и силой, тво­ря­щей чудеса» (2 Петр. 1: 3). Дья­вол не хочет, чтобы слава Божья и Его чу­до­дей­ствен­ная си­ла воздействовали на ве­ру­ю­щих, он нападает на ве­ру, что­бы знамения и чудеса не сви­де­тель­ствовали через нее. Ес­ли ему удается вос­препятствовать ве­ре быть дей­ствен­ной, - он может помешать многим людям по­лучить спа­се­ние и осво­бождение от рабства греха.

Библия говорит о различных препятствиях вере. Их нуж­­но искоренить, чтобы сила Божья могла изливаться с не­бес и дей­ствовать. Чаще всего, именно эти препятствия бы­вают при­­чиной того, что мы не получаем ответа на мо­лит­вы, и ес­ли их не устранить, эти безрезультатные мо­лит­вы могут про­дол­­жаться до бесконечности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал