![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подход CPI/TQM
Подход CPI (Continuous Process Improvement)/TQM (Total Quality Management). В основе подхода лежит очевидная концепция управления качеством выпускаемой продукции. Качество должно быть направлено на удовлетворение текущих и будущих потребностей потребителя как самого важного звена производственной линии. Достижение соответствующего уровня качества требует постоянного совершенствования производственных процессов. ISO 9000 представляет собой схему функционирования бизнес-процессов предприятия, обеспечивающую высокое качество его работы. Схема покрывает все этапы выпуска товаров/услуг, включая закупку сырья и материалов, проектирование, создание и доставку товаров, обслуживание клиентов, обучение персонала и т.п. ISO регламентирует два ключевых момента: § наличие и документирование соответствующего бизнес-процесса § измеряемость его качества. Процесс в стандарте ICO 9000 представлен на рис.1 При использовании данного метода изменения происходят естественным путем, стимулируется самоорганизация людей и коллективов, используются резервы, заложенные в уже существующих технологиях. Недостатки метода заключаются в неоперативности принятия решений, завышенных требованиях к сознательности всех участников процесса и ограниченных возможностях для совершенствования.
Вход Выход
Рис.1. Представление процесса в стандарте ICO 9000 (На входе и выходе учитываются благоприятные возможности для изменения)
|