Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рыночное поведение конкурентных фирм
1. Чем вызвана динамика средних общих издержек в долгосрочном периоде? 2. Какие виды издержек не принимаются во внимание при выработке решений об оптимальном объеме производства фирмы? 3. Если предприятие увеличивает количество всех применяемых факторов производства в 1, 5 раза и получает в результате прирост выпускаемого продукта с 300 до 450 единиц, то какой мы имеем эффект масштаба? 4. Какое условие должно соблюдаться, если фирма заинтересована в минимизации издержек? 5. Найдите определение, наиболее точно соответствующее понятию «нормальная прибыль». 6. Ответьте, должна ли фирма прекратить свою производственную деятельность при нулевой экономической прибыли 7. Когда валовая прибыль фирмы будет максимальной? 8. Укажите окончательное условие равновесия, обеспечивающего наибольшую прибыль. 9. Что подразумевает понятие «совершенно конкурентная фирма»? 10. Если на рынке выполняются условия совершенной конкуренции, то что будет характерно для точки краткосрочного равновесия? 11. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение своей продукции, то к чему это приведет? 12. В отрасли действуют 100 фирм, рыночная цена единицы продукции равна 45 тыс. денежных единиц. Если минимальные средние издержки отрасли в долгосрочном периоде равны 30 тыс. денежных единиц, а общие издержки 60 тыс. денежных единиц, то как будут изменяться цена единицы продукции и ее рыночное предложение с приближением отрасли к конкурентному равновесию? 13. Что предполагает понятие совершенной конкуренции? 14. Дайте характеристику экономической прибыли. 15. Если цена товара недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то что дожна предпринять фирма? 16. Как выглядит кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы? 17. Как выглядит кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде? 18. В каком случае в краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль или минимизирующая убытки, не будет продолжать производство? 19. В каких случаях условия совершенной конкуренции не выполняются? 20. Что должна предпринять фирма, если в краткосрочном периоде на рынке товара она получает убытки? 21. Дайте характеристики совершенной конкуренции. 22. Назовите условие максимизации прибыли для чисто конкурентной фирмы. 23. Какую ситуацию называют точкой закрытия фирмы в условиях совершенной конкуренции? 24. Найдите определяющий признак модели совершенной конкуренции на рынке продукта.
|