![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение муниципального конкурса
5.1. Муниципальный этап конкурса проводится в период с 26 января по 26 февраля 2016 года. 5.2. Конкурс проводится в три тура: первый тур – заочный, второй и третий туры – очные. 5.3. Первый тур (заочный) включает в себя три конкурсных задания: 5.3.1. «Интернет – портфолио»: страница участника Конкурса на интернет – сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта. Адрес Интернет – ресурса вносится в информационную карту участника. Интернет – адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer). 5.3.2. «Методическая копилка»: описание ведущих педагогических методик применяемых педагогом, авторских методических разработок педагога, используемых методик, технологий, представление разработок занятий, иных мероприятий с детьми участником Конкурса в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Формат: методические материалы с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видео – материалов) любой направленности и тематики представляются в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата A-4 (без учета титульного листа); 5.3.3. Эссе «500 строк о себе»: эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации реализующей программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание миссии педагога в современном мире. Формат: документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов. 5.4.Члены жюри проводят оценку заочного тура до начала проведения очного тура. 5.5. К участию во втором туре допускаются все участники первого тура. 5.6. Второй тур (очный) включает в себя два конкурсных мероприятия: 5.6.1. «Публичная лекция»: обсуждение в ходе публичного выступления проблем и перспектив дошкольного образования через призму собственного педагогического опыта конкурсанта. Публичная лекция раскрывает ведущие методические и практические основы педагогической деятельности конкур-санта, инновационность современных методик и технологий, ведущих форм организации образовательной деятельности. Тема публичной лекции сообщается конкурсантам на установочном семинаре. Регламент – 10 минут: выступление участника – до 7 минут, вопросы членов жюри – до 3 минут. 5.6.2. «Педагогическое мероприятие с детьми»: демонстрация прак-тического опыта участника Конкурса, отражающая сущность используемых образовательных технологий, заявленных в заочном туре и в ходе публичной лекции. Тему и форму педагогического мероприятия с детьми, возраст детей участник Конкурса определяет самостоятельно. Регламент – до 30 минут: проведение мероприятия – до 20 минут, вопросы членов жюри – до 10 минут. 5.7. Третий тур (финальный) предусматривает два конкурсных мероприятия: «Мастер-класс» проводится с аудиторией взрослых и демон-стрирует конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер-класса» участник Конкурса определяет самостоятельно. Регламент: до 25 минут, включая 5 минут на вопросы жюри. 5.8. Муниципальный этап Конкурса проводится по 5 номинациям: - «Педагог – исследователь» (воспитатели, старшие воспитатели); - «Духовно – нравственное и патриотическое воспитание» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования); - «Мастерство и вдохновение» (воспитатели, старшие воспитатели); - «На ступеньках успеха» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители); - «Здоровье и творчество» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители). В случае, если в какой – либо номинации заявлено менее 5 участников, организаторы оставляют за собой право объединять номинации. 5.9. Оценка конкурсных мероприятий осуществляется в соответствии с критериями (Приложение №4 к Положению). 5.10. По результатам трёх туров определяется победитель муниципаль-ного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016» и лауреаты. Имена победителя и лауреатов конкурса объявляются на общей торжественной церемонии закрытия конкурса профессионального мастерства. 5.11. В областном профессиональном конкурсе «Воспитатель года - 2016» может принять участие педагогический работник дошкольного образования, победивший на муниципальном этапе конкурса.
|