Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ предоставляемых услуг
Миссия компании MBS была сформулирована следующим образом: «Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления надежных и гибких, ориентированных на установление долгосрочных контактов, услуг. Эти услуги должны предоставляться в точно установленное время и быть удобными для клиентов с точки зрения их использования». Такая ориентация деятельности должна обеспечить увеличение прибыльности, основанное на прекращении предоставления дорогих услуг, слабо ценимых клиентами, и создании различных источников достижения конкурентного преимущества. Цели-миссии представляют прогнозные значения неких целевых нормативов, которые путем обратной во времени экстраполяции переводятся в конкретные цели деятельности для определенных периодов времени. На основе этих данных разрабатывается стратегическая лестница, которая для MBS имела следующий вид.
Изменение корпоративной культуры в компании предполагало: · выявить главную систему ценностей сотрудников; · заново определить и заменить устаревшие ценности; · разработать новую миссию; · под углом зрения новой миссии рассмотреть все виды деятельности; · создать разделенное чувство ответственности за выполнение поставленных целей. Изменение системы ценностей в компании MBS осуществлялось следующим образом:
В результате реализации данной программы компания MBS следующим образом повысила эффективность своей работы (табл. 3). Таблица 3 Результаты реализации программы по выводу компании из кризиса
Вопросы 1. Прокомментируйте программу вывода компании из кризиса. 2. Какие дополнения можно предложить внести в миссию и стратегию компании? 3. Для решения каких проблем вашей организации можно применить подход, основанный на построении стратегической лестницы? 4. Что понимается под культурой организации и какова ее роль в деятельности компании, в частности, в осуществлении маркетинговой деятельности? 5. Какова роль маркетинга в деятельности компании, в разработке программы вывода ее из кризиса?
|