Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цены на лосьон «Аврора», включая транспортировку






(швейцарские франки)

Цена ПДЖ для дистрибьютора Цена дистрибьютора для розничной торговли Розничная цена для потребителей   5, 0 8, 7 15, 0  

 

Несмотря на параллельный импорт, цены на лосьон не понижались в течение последних нескольких лет. Так как потребители платили за товар ту же цену, то, соответственно, продавцы могли получать более высокую выручку за товар, приобретенный посредством «параллельного импорта».

Было довольно трудно определить, вреден ли параллельный импорт для ПДЖ и СДИ в целом. С одной стороны, средняя цена лосьона «Аврора», предлагаемая ПДЖ для торговли, за последние три года понизилась на 20%, Несмотря на то, что в целом цена не изменилась, ПДЖ провела ряд кампаний по продвижению товара, которые привели к значительным скидкам для дистрибьюторов товара, чтобы противостоять таким образом конкуренции параллельных импортеров. В табл. 9 показываются ценовые тенденции для лосьона «Аврора».

Таблица 9

Изменение цен ПДЖ на 200-миллилитровый флакон лосьона «Аврора»

 

 

Продажи лосьона «Аврора» увеличились как в штуках, так и в швейцарских франках, и Ферчайлд не был уверен, произошел ли этот рост благодаря или вопреки параллельному импорту. Один из эффектов параллельного импорта – более глубокое проникновение товара на рынок и всеобщее его признание, что, естественно, было выгодно ПДЖ. Кроме того, по мнению СДИ, продажи «Авроры» параллельным импортом были выгодны для материнской компании из-за увеличения продаж английским оптовикам.

Даже если этот процесс имел противоречивый результат, Ферчайлд знал, что он не мог изменить ситуацию. Из его разговора с Брунером было ясно, что процесс негативно отражается на моральном климате сбытовиков швейцарского филиала. Торговые агенты вознаграждались за проданные ими товары и хотели снизить цену на «Аврору», чтобы конкурировать с параллельными импортерами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал