Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Истинный лидер не тот, у кого больше последователей, а тот, кто воспитает больше лидеров.
Истинный король – не тот, у кого больше подданных, а тот, кто взрастит из них королей. Настоящий учитель – не тот, кто больше всех знает, а тот, кто побудит к познанию остальных. И настоящий Бог – не Тот, у Кого больше служителей, а Тот, Кто БОЛЬШЕ ВСЕХ СЛУЖИТ, ТЕМ САМЫМ ДЕЛАЯ БОГАМИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. В этом и цель, и слава Бога: что не будет больше тех, кто Ему поклоняется, и все познают Бога не как недостижимое, но как неизбежное. Сан Лайт “Энергия изобилия” … Существует бесконечная иерархия взаимно пересекающихся и существующих одновременно реальностей. Вселенная – это безбрежный океан с бесчисленными потоками, течениями, водоворотами и планами энергии-сознания: от материи чистого духа. И наша основная задача – осознавать эти различные степени реальности. Физическая жизнь в этом материальном теле приобретает особое значение – в теле встречаются все планы, и именно в физическом плане совершается основная работа. …То, что раньше называлось “вещами”, теперь рассматривается как волны, энергетические и информационные поля. Наш мир сделан не из плотных кусочков вещества, но из переплетения волн и взаимосвязанных полей. Теперь вся вселенная представляется как поток или поле энергии и сознания. Нельзя разделить его на части, а если не существует какой-то части, то мы не отделенные части чего-то целого. Мы сами есть целое. Голограмма – это лучшая модель для разъяснения целостного взгляда на строение вселенной. Каждая часть голограммы – точное отражение целого, и каждая часть может воссоздать весь образ. Если разбить пластинку, на которой запечатлено голографическое изображение, например, вазы, то маленький осколок даст такое же изображение вазы. Современные нейрофизиологи считают, что мозг также работает по принципу голограммы: он структурирует, обрабатывает и передает сенсорные сигналы по системам организма так, что каждый фрагмент может воссоздать картину целого. Так же функционирует и вселенная. Если вселенная – это голограмма, то каждая ее часть отражает целое. События, которые кажутся разделенными пространством и временем, неразрывно связаны между собой. Это совпадает с посвященческим учением, согласно которому энергии, существующие в космосе и управляющие процессами во вселенной, так же существует и в микрокосме. Как наверху, так и внизу. 25-й День Галактической Луны Целостности (3 марта) Кин 64: Кристаллическое Желтое Семя Девиз: Я живу, чтобы расти и стать необходимым людям, используя целеустремленность и энергию роста. Я одухотворяю кристаллическим Тоном проявления зрелой формы осознания. Печать вхождения энергии целеустремленности и роста. Меня увлекает и направляет энергия интеллекта, силы духа и осознания. Я портал галактической активации – войди в меня.
Волновой модуль: Небоход. Белый Северный Замок Перехода. Земная Семья: Входная. Клан Огня – Желтая хроматика. Планета: Юпитер, 6-я орбита. Галактический Вдох. Коренные расы: Желтая коренная раса. Фаза времени: Вхождение.
А.Л.Яковцев “Образование в Ш-м тысячелетии”
…Cегодня вся планета находится в переходном периоде, когда меняются устои и сложившиеся стереотипы, изменяется система ценностей и критерии оценки любого события, явления или факта. Поэтому очень трудно найти правильный путь, когда новые ориентиры еще не установлены, не приняты и даже не отысканы. Идет процесс поиска, поэтому становится реальным существование противоречий внутри, на первый взгляд, целостных постулатов, систем, точек зрения. Не является исключением и система ноосферного образования, которая принадлежит переходному периоду цивилизации и сама является переходной от материалистического образования к образованию духовному. …Необходимость пересмотра самого понятия “образования” вытекает из его современного состояния. На сегодняшний день дошкольное, школьное, среднее и высшее образование являются скорее орудием закрепления и воспроизводства существующих социальных и экономических структур, чем механизмом совершенствования индивида, коллективных ценностей и знаний, позволяющих человеку строить свою жизнь. На образование возложена функция воспроизводства ресурсов для экономики вместо того, чтобы сделать ЧЕЛОВЕКА, ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПУНКТОМ ОБРАЗОВАНИЯ. …Главная ошибка науки в том, то Сознание она воспринимает как процесс, в то время как оно есть состояние, качество энергии, уровень ее развития (эволюции). Сознание – это не “Со мной пребывающее Знание”, - это как раз является сугубо материалистическим эгоистическим подходом к теме. Сознание – это Совместное знание, это групповое, коллективное и Знание, и разум. Это объединенное целое отдельных индивидуумов: клеток – в масштабах человека (и это мозг), людей – в масштабах планеты (и это Человечество), систем – в масштабах Мироздания (и это галактика) и т.д. сознание - это идеальное состояние той энергии, которая в нашем уровне развития и является Человеком Разумным, проявленном в нашем трехмерном мире в физическом теле человека. … Каждая клетка человеческого организма содержит полную информацию о строении и текущем развитии Вселенной, это то, что мы называем генной памятью. Поэтому весь образовательный процесс должен быть построен таким образом, чтобы человек самостоятельно “вспоминал” то, что он знает изначально. Это и будет самым естественным путем развития учащегося. “Когда утвердится правильный метод обучения, ум будет превращаться в отражатель, или агент души, и станет таким чувствительным к миру истинных ценностей, что низшая природа – эмоциональная, ментальная и физическая, или жизненная – станет лишь автоматическим слугой души. Душа будет тогда действовать на земле черeз посредство ума, контролируя свой инструмент, низший ум. В наше время, увы, тренированный ум считается наивысшим выражением, на какое человечество способно; он рассматривается исключительно под углом личности, а возможность существования чего-то, могущего использовать ум, подобно тому, как последний, в свою очередь, использует физический мозг, не замечается ” (Алиса А.Бейли Образование в Новом Веке). …Oсновной задачей образования должно стать обучение каждого человека чувствовать себя и ощущать ЖИЗНЬ. Научить каждого человека ощущать себя гармоничной частицей Большего Целого, Единым истоком всего Мироздания – это и есть цель образования. 26-й День Галактической Луны Целостности (4 марта) Кин 65: Космическая Красная Змея Девиз: Я живу и умираю, чтобы возродиться заново, используя свои инстинктивные возможности и жизненную силу. Я одухотворяю космическим Тоном трансцендентности, экстаза, освобождения от старых иллюзий, более полного осознания и подготовки нового цикла. Печать накопления энергии и жизненной силы и инстинктов. Меня увлекает и направляет поток чистой космической энергии.
Волновой модуль: Небоход. Белый Северный Замок Перехода. Земная Семья: Полярная. Клан Крови – Красная хроматика. Планета: Мальдек, 5-я орбита. Галактический Вдох. Коренные расы: Красная коренная раса. Фаза времени: Накопление.
А.Л.Яковцев “Программа СОТИС, Первый урок” …Земля в целом всегда сохраняла настройку на Свет, Верховное Существо и Высший Совет Двенадцати. Когда определенные группы впервые начали заселять Землю около 150000 лет тому назад, состоялось большое собрание коллективного сознания, в котором участвовали плеяденцы, aндромедианцы, эфирные наставники и представители царства дэвов. Было принято решение о необходимости создания иерархической структуры, которая обеспечила бы максимольно высокую степень доверия и безопасности. Это решение было принято с учетом прошлого опыта вновь прибывших на Землю, которых предавали существа высших сфер, и их глубоко укоренившегося неверия в собственные силы. Неуверенность в себе и была главной причиной того, что группа просила о руководстве. Новые обитатели Земли просто не верили в то, что они сами могут принимать важные решения и быть независимыми. Их просьба была удовлетворена иерархиями, которые договорились о том, что, когда придет время назначить для вашей планеты Верховное существо, будет создана структура нисходящей духовной власти, имеющая право отменить любое решение, принятое Верховным существом. Структурой, которая будет находиться на первой ступени ниже Верховного существа, будет высший Совет Двенадцати. Его членами будут по четыре делегата от Плеяд, Сириуса и соседней галактики Андромеды… В структуре Высшего Совета будет даже двойная защита: по крайней мере, два члена различного происхождения будут отвечать за каждый сектор власти в следующей низшей сфере… такой тип структуры до сих пор существует во всех учреждениях и группах высших измерений.
Григорий Грабовой “Воскрешение и вечная жизнь – отныне это реальность” …Если система духовного управления будет очень развитой, существенно более развитой, чем система сознания, и будет полностью контролировать все клетки и само сознание, то объект станет неуничтожаемым вообще. Так как сознанием, содержащим развитые духовные принципы, можно создать материю, а значит, и любое физическое тело, в том числе и человека.
|