Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к завтраку. Завтрак. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей пройти за столы, желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети кушали не спеша, во время приема пищи не разговаривали. Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.
Занятия. 1. Название занятия Тема: Цель: Материалы: 2. Название занятия Тема: Цель: Материалы: 3. Название занятия Тема: Цель: Материалы:
Подготовка к прогулке. Прогулка. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей пройти в раздевалку и собраться на прогулку. Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее. Собираю выносной материал, строю детей парами. Выходим на улицу. 1. Наблюдение Цель:.
2. Подвижная игра Цель:
3. Сюжетно-ролевая игра Цель:
4.Трудовая деятельность Цель:
Собираемся в группу. Прошу детей собрать выносной материал и построиться. Идем в группу. Напоминаю детям, что надо вытирать ноги перед входом в здание. Помогаю детям переодеться. Слежу за тем, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи в шкафчики, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее.
Подготовка к обеду. Обед. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за правильностью мытья рук и лица, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Прошу детей пройти за столы, желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали. Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.
Подготовка к дневному сну. Сон. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Слежу за тем, как дети переодеваются и аккуратно вешают одежду на стульчики. Цель: Продолжать развивать самостоятельную активность детей.
Планирование I - половина дня Дата: Прием. Принимаю детей в помещении группы в раздевалке. Беседую с родителями о здоровье ребенка. Спрашиваю ребенка о самочувствии и настроении. Провожаю ребенка в группу к другим детям. Провожу комплекс утренней гимнастики в группе. Слежу за правильностью выполнения упражнений. Цель: Пробудить организм детей, продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
|